Двигатель VW AGU 1.8 t Особенности конструкции
Турбированный двигатель AGU объемом 1.8 литра выпускался с 1996 по 2005 и устанавливался на автомобили Audi, Volkswagen и Seat. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока из алюминия. На этом моторе ГРМ типа DOHC с 20-ти клапанной ГБЦ. На этом моторе есть гидрокомпенсаторы поэтому нет необходимости в самостоятельной регулировке клапанов. В отличии от атмосферных собратьев AGU оснащен турбокомпрессором KKK-K03.
Проблемы двигателя AGU
1) Не стоит забывать о состоянии катализатора, его состоянии влияет на срок жизни турбокомпрессора. Лучше всего изношенный катализатор заменить на обманку и перепрошить ЭБУ.
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости, ДМРВ,масляный насос и ломающиеся патрубки вентиляции картера доставляют неприятности и хлопоты владельцам.
3) Из-за не герметичности впускного коллектора могут начать плавать обороты двигателя.
4) Из-за износа поршневых колец и маслосъёмные колпачков может начаться масложор.
Характеристики
Годы выпуска: 1996-2005
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 20
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 86.4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Наличие гидрокомпенсаторов: присутствуют
Турбокомпрессор: KKK-K03
Степень сжатия: 9.5
Объем двигателя куб.см: 1781
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/5700
Крутящий момент Нм/об.мин: 210/4600
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 3
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Bora 1 на механической коробке)
город: 10.7
трасса: 6.2
смешан: 7.9
При замене лить: 4.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 350 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A3 8L
Skoda Octavia 1
Volkswagen Bora 1
Volkswagen Beetle 1
Volkswagen Golf 4
Тюнинг
Обыкновенный чип-тюнинг даёт двигателю AGU прирост в 30-50 л.с в зависимости от прошивки. Прошиться можно без особых проблем в ближайшей тюнинг конторе. Если ко всему этому добавить ещё холодный впуск и спортивный выхлоп, то мощность легко перевалит за 200 сил.Нужно больше, тогда потребуется турбокит на базе KKK-K04 с помощью этого комплекта мощность может увеличиться до 240-250 л.с. Если хочется выжать из этого мотора все до последней каплей тогда нужно приобрести ещё более злой кит на базе Garrett GT28. С помощью него мощность мотора может перевалит за 300 сил. Нужно только не забыть понизить степень сжатия иначе насладиться прибавкой удастся только один заезд.