16.06.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

engine-agu

Двигатель VW AGU 1.8 t Особенности конструкции

 

Турбированный двигатель AGU объемом 1.8 литра выпускался с 1996 по 2005 и устанавливался на автомобили Audi, Volkswagen и Seat. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока из алюминия. На этом моторе ГРМ типа DOHC с 20-ти клапанной ГБЦ. На этом моторе есть гидрокомпенсаторы поэтому нет необходимости в самостоятельной регулировке клапанов. В отличии от атмосферных собратьев AGU оснащен турбокомпрессором KKK-K03.

 

Проблемы двигателя AGU

 

1) Не стоит забывать о состоянии катализатора, его состоянии влияет на срок жизни турбокомпрессора. Лучше всего изношенный катализатор заменить на обманку и перепрошить ЭБУ.

 

2) Датчик температуры охлаждающей жидкости, ДМРВ,масляный насос и ломающиеся патрубки вентиляции картера доставляют неприятности и хлопоты владельцам.

 

3) Из-за не герметичности впускного коллектора могут начать плавать обороты двигателя.

 

4) Из-за износа поршневых колец и маслосъёмные колпачков может начаться масложор.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 1996-2005

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 20

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 86.4 мм

Диаметр цилиндра: 81 мм

Наличие гидрокомпенсаторов: присутствуют

Турбокомпрессор: KKK-K03

Степень сжатия: 9.5

Объем двигателя куб.см: 1781

Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/5700

Крутящий момент Нм/об.мин: 210/4600

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 3

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Bora 1 на механической коробке)

город: 10.7

трасса: 6.2

смешан: 7.9

При замене лить: 4.5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 350 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8L

Skoda Octavia 1

Volkswagen Bora 1

Volkswagen Beetle 1

Volkswagen Golf 4

 

 

Тюнинг

 

Обыкновенный чип-тюнинг даёт двигателю AGU прирост в 30-50 л.с в зависимости от прошивки. Прошиться можно без особых проблем в ближайшей тюнинг конторе. Если ко всему этому добавить ещё холодный впуск и спортивный выхлоп, то мощность легко перевалит за 200 сил.Нужно больше, тогда потребуется турбокит на базе KKK-K04 с помощью этого комплекта мощность может увеличиться до 240-250 л.с. Если хочется выжать из этого мотора все до последней каплей тогда нужно приобрести ещё более злой кит на базе Garrett GT28. С помощью него мощность мотора может перевалит за 300 сил. Нужно только не забыть понизить степень сжатия иначе насладиться прибавкой удастся только один заезд.

 

 

 

 

i4 , двигатели