25.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
dvigatel-akl

Двигатель AKL Недостатки характеристики

 

Двигатель известный под индексом AKL выпускался с 1996 по 2010 год и устанавливался на автомобили концерна VAG. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя .

 

Конструктивные особенности двигателя akl

 

1) ГБЦ типа SOHC с одним распредвалом.

 

2) Восемь клапанов, по 1 на впуск и по одному на выпуск.

 

3) Привод ГРМ ременной.

 

4) Головка блока выполнена из алюминия.

 

Неисправности и проблемы

 

1) Вибрации и плавающие обороты на этом двигателе очень часто возникают по причине засоренных форсунок. Чистка форсунок поможет решить проблему.

 

2) У этого двигателя впускной коллектор не редко теряет герметичность.

 

3) После 200 тыс.км начинается износ поршневых и маслосъёмные колец, а также маслосъёмные колпачков. Что в результате ведёт к повышенному расходу моторного масла.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 1996-2010

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 8

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 77.4 мм

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 10.3

Объем двигателя куб.см: 1595

Мощность двигателя л.с./об.мин: 100/5600

Крутящий момент Нм/об.мин: 145/3800

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 3, Евро 4

Расход топлива, л/100 км

город: 10.5

трасса: 5.6

смешан: 7.6

Привод ГРМ: ременной

При замене лить: 4,5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: более 350 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8L

Volkswagen Bora 1

Volkswagen Golf 4

Skoda Octavia 1

Seat Cordoba 1

Seat Leon 1

Seat Ibiza 2

Seat Toledo 2

 

 

 

 

i4 , двигатели