Двигатель AKL Недостатки характеристики
Двигатель известный под индексом AKL выпускался с 1996 по 2010 год и устанавливался на автомобили концерна VAG. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя .
Конструктивные особенности двигателя akl
1) ГБЦ типа SOHC с одним распредвалом.
2) Восемь клапанов, по 1 на впуск и по одному на выпуск.
3) Привод ГРМ ременной.
4) Головка блока выполнена из алюминия.
Неисправности и проблемы
1) Вибрации и плавающие обороты на этом двигателе очень часто возникают по причине засоренных форсунок. Чистка форсунок поможет решить проблему.
2) У этого двигателя впускной коллектор не редко теряет герметичность.
3) После 200 тыс.км начинается износ поршневых и маслосъёмные колец, а также маслосъёмные колпачков. Что в результате ведёт к повышенному расходу моторного масла.
Характеристики
Годы выпуска: 1996-2010
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 77.4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Степень сжатия: 10.3
Объем двигателя куб.см: 1595
Мощность двигателя л.с./об.мин: 100/5600
Крутящий момент Нм/об.мин: 145/3800
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 3, Евро 4
Расход топлива, л/100 км
город: 10.5
трасса: 5.6
смешан: 7.6
Привод ГРМ: ременной
При замене лить: 4,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: более 350 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A3 8L
Volkswagen Bora 1
Volkswagen Golf 4
Skoda Octavia 1
Seat Cordoba 1
Seat Leon 1
Seat Ibiza 2
Seat Toledo 2