Характеристики
Годы выпуска: 1997-2000
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов: 30
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 86.4 мм
Диаметр цилиндра: 82.5 мм
Степень сжатия: 10.3
Объем двигателя куб.см: 2771
Мощность двигателя л.с./об.мин: 193/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 280/3200
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A6 C5 на механической коробке)
город: 14.3
трасса: 7.3
смешан: 9.9
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ: 80-90 тыс.км
При замене лить: 6 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 350 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A8 D2
Volkswagen Passat B5
Проблемы
1) Гидрокомпенсаторы очень плохо переносят дешёвое моторное масло.
2) Чаще всего плавают обороты по причине загрязнения дросселя, КХХ и вентиляции картера.
3) С течением пробега происходят различные сбои в датчиках, лямбда-зонды, катушках.
4) После перегрева усиливаются течи масла и антифриза.
5) Очень важно следить за состоянием ремня ГРМ если имеются сомнения в его ресурсе лучше его заменить. При обрыве ремня ГРМ загиб клапанов неизбежен.