Двигатель объемом 2 литра и мощностью 115 л.с устанавливался на такие автомобили как Audi 80 b4, Audi 100 c4 и другие. Двигатель известный под индексом ABK выпускался в период с 1991-1996 годы. Мотор имеет простую и надёжную конструкцию, оснащен многоточечным впрыском Digifant, который считается очень надёжным.
Блок двигателя abk состоит из чугуна, головка блока из алюминия. Клапанами управляет один распредвал на каждый цилиндр приходится по 2 клапана. Имеются гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцев и избавляет их от регулировки клапанов. Ремень ГРМ нужно менять раз в 90 тыс.км при обрыве ремня ГРМ поршни очень редко гнут клапана.
Многие проблемы этого мотора чаще всего связаны с огромным пробегом. К 200 тыс.км может начаться увеличенный расход масла, а также может появиться стук у гидрокомпенсаторов. Также бывают сбои в зажигании, и различных датчиках. Проблему с нестабильной работой мотора очень часто можно устранить путем чистки регулятора холостого хода.
Характеристики Audi ABK
Ход поршня: 92,8 мм
Диаметр цилиндра: 82,5 мм
Степень сжатия: 10,3
Объем двигателя куб.см: 1984
Мощность двигателя л.с./об.мин: 115/5400
Крутящий момент Нм/об.мин: 165/3200
Рекомендуемое топливо: 92, 95
Экологический стандарт: евро 2
Расход топлива, л/100 км (для audi 80 b4 на механической коробке)
город: 11,3
трасса: 6
смешан: 7,4
При замене лить: 3 литра 5W-30
Ресурс двигателя: 350 тыс.км