29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
engine-alt

Конструктивные особенности двигателя ALT

Бензиновый 2-х литровый двигатель ALT выпускался с 2000 по 2008 год и устанавливался на автомобили концерна VAG. Этот мотор прославился за счёт высокого расхода масла. Рядный 4-х цилиндровый с алюминиевым блоком цилиндров. Этот мотор имеет ГБЦ типа DOHC с одним впускным и одним выпускным распредвалом. На впуск приходится 3 клапана, а на выпуск 2, что в сумме даёт 20 клапанов. Впускной вал оснащен ременным приводом ГРМ, а выпускной цепным. Обрыв ремня или перескок цепи крайне недопустим, поскольку может вызвать загиб клапанов. Присутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому не стоит беспокоиться о регулировке зазоров клапанов. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Благодаря достигается хорошая тяга на низких оборотах и мощность на высоких.

 

Проблемы и недостатки двигателя ALT

 

1) Низкий ресурс на этом моторе имеет гидронатяжителя цепи ( ещё его называют фазорегулятор), масляный насос, датчик давления масла.

 

2) Не редко тут трескаются патрубки ВКГ, что вызывает подсос воздуха и это в свою очередь приводит к плавающим оборотам.

 

3) Чтобы хоть как-то снизить расход смазки необходимо заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2000-2008

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 20

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 92.8 мм

Диаметр цилиндра: 82.5 мм

Наличие гидрокомпенсаторов: есть

Степень сжатия: 10.3

Объем двигателя куб.см: 1984

Мощность двигателя л.с./об.мин: 130/5700

Крутящий момент Нм/об.мин: 195/3300

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 3, Евро 4

Расход топлива, л/100 км

город: 11.4

трасса: 5.9

смешан: 7.9

При замене лить:   4.2 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi a4 b6

Audi a4 b7

Audi a6 c5

Volkswagen Passat b5

 

i4 , двигатели