Двигатель BHT W- образный 12 цилиндровый объемом 6 литров и мощность 450 сил. Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на седан представительского класса Audi A8 D3. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка блока из того же материала. ГБЦ типа DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр, что в сумме при таком большом количестве цилиндров дает 48 клапанов. На впускном и выпускном валу присутствует фазовращатель. Привод ГРМ цепной присутствуют гидрокомпенсаторы.
Проблемы и недостатки двигателя BHT
Старайтесь избегать перегрева на этом моторе, следите за температурой, за целостностью патрубков системы охлаждения и за чистотой радиаторов. Перегрев мотора приводит к задирам в цилиндрах, что в свою очередь вызывает повышенный масложор.
Характеристики
Годы выпуска: 2003-2010
Компоновка: W-образный
Кол-во цилиндров: 12
Кол-во клапанов: 48
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 90 3 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 10.7
Объем двигателя куб.см: 5998
Мощность двигателя л.с./об.мин: 450/6200
Крутящий момент Нм/об.мин: 580/4700
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A8 D3 на механической коробке)
город: 20.4
трасса: 10.7
смешан: 14.8
Привод ГРМ: цепной
Интервал замены ремня ГРМ:
При замене лить: 12.5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A8 D3