В этой статье пойдет речь о двигателе b10d1. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель b10d1 — это рядный 4-х цилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров и с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Двигатель имеет цепь ГРМ срок службы которой составляет 150 тыс.км. Имеется впускной коллектор VGIS с изменяемой длиной. Гидрокомпенсаторы тут отсутствуют, регулировкой зазоров клапанов необходимо заниматься каждые 100 тыс.км. Двигатели b10d1 с 2009 года устанавливались на Chevrolet Spark, Chevrolet Beat и Daewoo Matiz.
Проблемы
Двигатель b10d1 не имеет каких-либо серьезных недостатков если не учитывать неудобства с регулировкой зазоров клапанов и течи масла из прокладок. С заменой цепи затягивать не стоит при перескоке цепи или при ее обрыве поршни могут погнуть клапана.
Характеристики b10d1
Ход поршня: 67,5 мм
Диаметр цилиндра: 68,5 мм
Степень сжатия: 9,8
Объем двигателя куб.см : 996
Мощность двигателя л.с./об.мин: 68/6400
Крутящий момент Нм/об.мин:
89/4800
93/4800
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: евро 4, евро 5
Расход топлива, л/100 км
город: 6,6
трасса: 4,2
смешан: 5,1
При замене лить: ~ 3,75 литров
Ресурс двигателя: 250 тыс.км