29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
b10d1

В этой статье пойдет речь о двигателе b10d1. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель b10d1 — это рядный 4-х цилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров и с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Двигатель имеет цепь ГРМ срок службы которой составляет 150 тыс.км. Имеется впускной коллектор VGIS с изменяемой длиной. Гидрокомпенсаторы тут отсутствуют, регулировкой зазоров клапанов необходимо заниматься каждые 100 тыс.км. Двигатели b10d1 с 2009 года устанавливались на Chevrolet Spark, Chevrolet Beat и Daewoo Matiz.

Проблемы

Двигатель b10d1 не имеет каких-либо серьезных недостатков если не учитывать неудобства с регулировкой зазоров клапанов и течи масла из прокладок. С заменой цепи затягивать не стоит при перескоке цепи или при ее обрыве поршни могут погнуть клапана.

Характеристики b10d1

Ход поршня: 67,5 мм

Диаметр цилиндра: 68,5 мм

Степень сжатия: 9,8

Объем двигателя куб.см : 996

Мощность двигателя л.с./об.мин: 68/6400

Крутящий момент Нм/об.мин:

89/4800

93/4800

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: евро 4, евро 5

Расход топлива, л/100 км

город: 6,6

трасса: 4,2

смешан: 5,1

При замене лить: ~ 3,75 литров

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

i4 , двигатели