10.12.2023

Все про немецкие автомобили!
   
b10s1

В этой статье пойдет речь о двигателе b10s1. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель b10s1 представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров. Привод ГРМ ременной, интервал замены довольно-таки короткий и составляет 40 тыс.км. Затягивать с заменой ремня не стоит в противном случае можно нарваться на капитальный ремонт двигателя. Двигатель 8 клапанный, на каждый цилиндр имеется по два клапана. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 50 тыс.км необходимо регулировать зазоры клапанов. Двигатель b10s1 выпускался с 2002 по 2009 годы и устанавливался на Chevrolet Spark и Daewoo Matiz.

Проблемы

Кроме проблем с ремнем и с регулировкой клапанов следует ещё выделить требовательность к топливу. Если заливать не качественное топливо, тогда забиваются форсунки и уменьшается срок службы свечей зажигания.

Характеристики b10s1

Ход поршня: 67,5 мм

Диаметр цилиндра: 68,5 мм

Степень сжатия: 9,3

Объем двигателя куб.см : 995

Мощность двигателя л.с./об.мин: 63/5400

Крутящий момент Нм/об.мин: 87/4200

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: евро 3, евро 4

Расход топлива, л/100 км

город: 7,2

трасса: 4,7

смешан: 5,6

При замене лить: ~ 3,2 литра

Ресурс двигателя: 200 тыс.км

i4 , двигатели