16.06.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

bad-engine

Двигатель BAD Проблемы характеристики

 

Двигатель известный под индексом BAD выпускался с 2001 по 2005 год и устанавливался на автомобили концерна VAG. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя.

 

Конструктивные особенности двигателя BAD

 

1) На этом моторе присутствует фазорегулятор на впускном валу.

 

2) Двигатель 16 клапанный с двумя распредвалами.

 

3) Привод ГРМ приводится в движение с помощью ремня.

 

Неисправности и проблемы

 

1) Дроссель и клапан ЕГР на этом двигателе быстро обрастают нагаром.

 

2) Фазорегулятор и катушки зажигания на этом моторе обычно не выхаживают и 100 тыс.км.

 

3) После 100 тыс.км может начаться масложор, что происходит по причине износа маслосъёмные колец.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2001-2005

Компоновка:рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 86.9 мм

Диаметр цилиндра: 76.5 мм

Длина шатунов: мм

Другие особенности: на впускном валу имеется фазовращатель

Степень сжатия: 12

Объем двигателя куб.см: 1598

Мощность двигателя л.с./об.мин: 110/5800

Крутящий момент Нм/об.мин: 155/4400

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля ? на механической коробке)

город: 8,9

трасса: 5,2

смешан: 6,2

Привод ГРМ: ременной

При замене лить: 3,6 литров 5W-30

Ресурс двигателя: более 200 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A2 8Z

Volkswagen Bora 1

Volkswagen Golf 4

 

 

 

i4 , двигатели