Двигатель BAD Проблемы характеристики
Двигатель известный под индексом BAD выпускался с 2001 по 2005 год и устанавливался на автомобили концерна VAG. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя.
Конструктивные особенности двигателя BAD
1) На этом моторе присутствует фазорегулятор на впускном валу.
2) Двигатель 16 клапанный с двумя распредвалами.
3) Привод ГРМ приводится в движение с помощью ремня.
Неисправности и проблемы
1) Дроссель и клапан ЕГР на этом двигателе быстро обрастают нагаром.
2) Фазорегулятор и катушки зажигания на этом моторе обычно не выхаживают и 100 тыс.км.
3) После 100 тыс.км может начаться масложор, что происходит по причине износа маслосъёмные колец.
Характеристики
Годы выпуска: 2001-2005
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 86.9 мм
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Длина шатунов: мм
Другие особенности: на впускном валу имеется фазовращатель
Степень сжатия: 12
Объем двигателя куб.см: 1598
Мощность двигателя л.с./об.мин: 110/5800
Крутящий момент Нм/об.мин: 155/4400
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля ? на механической коробке)
город: 8,9
трасса: 5,2
смешан: 6,2
Привод ГРМ: ременной
При замене лить: 3,6 литров 5W-30
Ресурс двигателя: более 200 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A2 8Z
Volkswagen Bora 1
Volkswagen Golf 4