28.09.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

bag-engine

Двигатель BAG Проблемы характеристики

 

Двигатель известный под индексом BAG выпускался с 2003 по 2006 год и устанавливался на автомобили концерна VAG. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя.

 

Конструктивные особенности двигателя BAG

 

1) На этом моторе присутствует фазорегулятор на впускном валу.

 

2) Двигатель 16 клапанный с двумя распредвалами.

 

3) Привод ГРМ приводится в движение с помощью цепи.

 

Неисправности и проблемы

 

1) Дроссель и клапан ЕГР на этом двигателе быстро обрастают нагаром.

 

2) Фазорегулятор и катушки зажигания и датчик оксидов азота на этом моторе обычно не выхаживают и 100 тыс.км.

 

3) После 100 тыс.км может начаться масложор, что происходит по причине износа маслосъёмные колец.

 

4) Цепь ГРМ на этом моторе крайне не надёжна и с течением времени может перескочить.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2003-2006

Компоновка:рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 86.9 мм

Диаметр цилиндра: 76.5 мм

Характеристики распредвалов:

Наличие гидрокомпенсаторов: есть

Другие особенности: на впускном валу имеется фазовращатель

Степень сжатия: 12

Объем двигателя куб.см: 1598

Мощность двигателя л.с./об.мин: 115/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 155/4000

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км

город: 9,1

трасса: 5,2

смешан: 6,4

Привод ГРМ: цепной

При замене лить: 3,6 литров 5W-30

Ресурс двигателя: около 250 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8P

Volkswagen Touran 1

Volkswagen Golf 5

 

 

 

 

i4 , двигатели