Двигатель BLF Проблемы характеристики
Двигатель известный под индексом BLF выпускался с 2004 по 2008 год и устанавливался на автомобили концерна VAG. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя.
Конструктивные особенности двигателя BLF
1) На этом моторе присутствует фазорегулятор на впускном валу.
2) Двигатель 16 клапанный с двумя распредвалами.
3) Привод ГРМ приводится в движение с помощью цепи.
Неисправности и проблемы
1) Дроссель и клапан ЕГР на этом двигателе быстро обрастают нагаром.
2) Фазорегулятор и катушки зажигания и термостат на этом моторе обычно не выхаживают и 100 тыс.км.
3) После 100 тыс.км может начаться масложор, что происходит по причине износа маслосъёмные колец.
4) Цепь ГРМ на этом моторе крайне не надёжна и с течением времени может перескочить.
5) Некоторые владельцы заметили,что этот двигатель плохо заводится в мороз.
Характеристики
Годы выпуска: 2004-2008
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 86.9 мм
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Другие особенности: на впускном валу имеется фазовращатель
Степень сжатия: 12
Объем двигателя куб.см: 1598
Мощность двигателя л.с./об.мин: 115/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 155/4000
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км
город: 9,6
трасса: 5,5
смешан: 7
Привод ГРМ: цепной
При замене лить: 3,6 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A3 8P
Volkswagen Touran 1
Volkswagen Golf 5
Volkswagen Passat b6
Volkswagen Jetta 5
Volkswagen Eos
Skoda Octavia 2