19.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
BMW-B57-engine

В 2015 году начался выпуск 3-х литрового турбо дизеля от компании BMW под индексом B57D30. Рядный 6-ти цилиндровый турбо дизель оснащался одним, двумя либо четырьмя турбокомпрессорами, что и влияло на мощность мотора. На момент производства двигатель B57D30 был самым мощным дизельным двигателем в мире. Данный мотор пришел на смену не безызвестному N57. Система впрыска Common rail с общей топливной рампой, давление пьезофорсунок достигает 2000-2500 бар.

Характеристики двигателя B57D30

Годы выпуска:с 2015
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:6
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:90 мм
Диаметр цилиндра:84 мм
Степень сжатия:16.5
Объем двигателя куб.см:1995
Мощность двигателя л.с./об.мин:см.модификации
Крутящий момент Нм/об.мин:см.модификации
Рекомендуемое топливо:ДТ
Экологический стандарт:Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW 5 series F10):Город: 6,6
Смешанный: 5,6
Трасса: 5
При замене лить:6,5 литра 5W-30
Ресурс двигателя:250-300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:BMW X3 (G01)
BMW X4 (G02)
BMW 5-series (G30)
BMW 6-series (G32)
BMW 7-series (G11)
BMW 8-series (G15)

Проблемы и недостатки мотора B57

1) Мотор очень требователен к качеству топлива, топливо низкого качества может серьезно загубить мотор.

2) Ошибки и сбои в работе двигателя. Такие симптомы не редко указывают на, то что отломилась верхняя вихревая заслонка, при отломе она не попадает во внутрь двигателя, однако это может привести к его неправильной работе. Обычно владельцы сталкиваются с этим на пробеге в 100 тыс.км или чуть позже.

3) Потеря мощности может быть вызвана забитым выпускным коллектором, выпускной коллектор нуждается в периодической чистки от грязи и нагара.

4) Посторонний шум и стук в работе двигателя может быть вызван поломкой коленвала.

Трёх литровый дизель хорошо себя зарекомендовал, не редко срок службы до капитального ремонта способен превысить 300 тыс.км. Менять моторное масло на этом моторе нужно каждые 7-8 тыс.км. При использовании качественного топлива и моторного масла срок службы мотора повышается.

Модификации моторов б57д30

1) B57D30O0 — Мотор оснащен твин скоростной турбиной, мощность двигателя 265 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 620 Н/м при 2000-2500 об/мин.

2) B57D30T0 — Двигатель имеет два турбокомпрессора, мощность мотора составляет 320 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент достигает 680 Н/м при 1750-2250 об/мин.

3) B57D30S0- Двигатель работает в паре с 4-мя турбинами, мощность 400 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 760 Н/м при 2000-3000 об/мин.

Тюнинг

Если штатной мощности B57 недостаточно, тогда можно съездить в тюнинг контору. После залития прошивки Stage 1 или Stage 2 мощность двигателя возрастёт на 50-60 л.с.

i6 , двигатели