Рядный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3 литра пришел на замену старому рядному 6-ти цилиндровому N55. Двигатель B58 очень схож с рядным 3-х цилиндровым B38 и 4-х цилиндровым B48. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, стенки цилиндров обладают износостойким покрытием. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Имеется система изменения фаз газораспределения Double Vanos, впускной вал обладает системой изменения высоты подъёма клапана. Диаметр впускных клапанов составляет 30 мм, выпускных 28,5 мм, диаметр стержня клапана впускного 5 мм диаметр стержня выпускного клапана 6 мм. Мотор B58 оснащен турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 который дует 1 бар.
Проблемы и неисправности БМВ Б58
Двигатель ещё мало отъездил, но за это время владельцами не обнаружено никаких серьезных недостатков. Двигатель радует своей динамикой и низким расходом топлива.Мотор очень требователен к качеству топлива и моторного масла. Поэтому лучше поискать заправку по лучше, чтобы существенно продлить жизнь мотору.
Модификации моторов B58
1) B58B30M0 — стоковый двигатель с мощностью 326 л.с. при 5500-6500 об/мин и крутящим моментом 450 Нм при 1380-5000 об/мин.
2) B58B30M1- этот мотор отвечает экологическим нормам Евро 6-d TEMP. Мощность двигателя 340 л.с. при 5000-6500 об/мин, а крутящий момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин.
3) B58B3001 — двигатель с увеличенным давлением впрыска и соответствующий экологическим стандартам Евро 6-d TEMP. Мощность двигателя 382 л.с. при 5000-6500 об/мин, а крутящий момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин.
Характеристики двигателя BMW B58
Годы выпуска: | с 2015 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 6 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 94,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Степень сжатия: | 11 |
Объем двигателя куб.см: | 2998 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | см модификации |
Крутящий момент Нм/об.мин: | см модификации |
Рекомендуемое топливо: | 98 |
Экологический стандарт: | Евро 6, Евро 6d-TEMP |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW F30): | Город: 9,7 Смешанный: 7,3 Трасса: 5,9 |
При замене лить: | 6,5 литров 5W-30 |
Ресурс двигателя: | ??? тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Toyota Supra BMW M140i F20 BMW M240i F22 BMW 340i/M340i F30/G20 BMW 440i/430i F32 BMW 540i G30 BMW 740i G11 BMW X3 M40i G01 BMW X4 M40i G02 BMW X5 G05 BMW X7 G07 BMW Z4 M40i G29 BMW 640i GT G32 BMW 840i G15 |
Тюнинг БМВ Б58
Обычным чип-тюнингом на этом двигателе можно прибавить мощность более чем на 50 л.с. Если чипованного мотора не хватает, тогда можно поискать компрессоры с увеличенным давлением наддува. Моторы B58 способны выдерживать до 600 л.с., если есть деньги и желание заниматься тюнингом то этот мотор отличный вариант.