04.10.2023

Все про немецкие автомобили!
   
M20B25

Рядный 6-ти цилиндровый двигатель от компании BMW с маркировкой M20B25 бал разработан на основе M20B20. Двигатель входил в семейство двигателей М20 к которому также относились M20B23 и M20B27. Модифицированный мотор отличался увеличенным на 4 мм диаметром цилиндров и установкой коленвала с увеличенным ходом поршня на 9мм, шатуны также были увеличены с 130 мм до 135 мм. Все эти переделки повлияли на конечный объем двигателя.

Проблемы

  1. Поскольку m20b25 склонен к перегреву и в случае неисправности его легко перегреть , что в последствии может привести к микротрещинам головки блока цилиндров. Поэтому необходимо проверить помпу , термостат , радиатор , бачок охлаждающей жидкости на герметичность и в случае неисправности заменить неисправные детали , чтобы избежать перегрева.
  2. Еще одним минусом этого мотора является то , что очень часто приходиться регулировать клапана и менять распредвал приблизительно раз в 10-20 тыс.км. Зазоры для регулировки на впуск и выпуск составляют 0,25 мм.
  3. К 250 тыс.км пробега может начать стучать распредвал исправить данную проблему можно путем замены пастели распредвала на новую.
  4. Раз в 50 тыс.км пробега необходимо производить замену ремня ГРМ. Затягивать не стоит при обрыве клапана гнет в большинстве случаев.

Характеристики БМВ М20B25

Годы выпуска:1986-1993
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:6
Кол-во клапанов:2
Материал блока цилиндров:чугун
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:75 мм
Диаметр цилиндра:84 мм
Степень сжатия:8.8; 9.7
Объем двигателя куб.см:2484
Мощность двигателя л.с./об.мин:163/5800
171/5800
170/5800
Крутящий момент Нм/об.мин:215/4000 ( с катализатором)
226/4000 ( без катализатора)
222/4300 ( с коротким впускным коллектором)
Рекомендуемое топливо:92
Экологический стандарт:?
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf на механической коробке):Город: 12,9;
Смешанный: 9;
Трасса: 7,2
При замене лить:5W-30 4,75 литра
Ресурс двигателя:более 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:BMW E30 325i;
BMW E34 525i;
BMW Z1

Тюнинг

Строкер

В этом случае нам потребуется коленвал от M20B27, а также короткие 130 мм-вые шатуны от M20B20. Кроме того потребуется фрезеровка ГБЦ на 2,2 мм. Все это позволит увеличить мощность на 10-15, ну максимум 20 л.с не более.

Спортивные распредвалы

Для этого потребуется сам распредвал Schrick 284/272, усиленные пружины и рокера. Еще потребуется портинг ГБЦ,усиленные болты ГБЦ, холодный впуск, легкий маховик, форсунки 250 сс, прямоточный выхлоп и грамотная настройка. Это поможет довести мощность двигателя до 220 л.с + -.

Турбо

Если не жалко денег и мотор, тогда можно купить китайский турбо кит на базе Garrett GT28, кроме комплекта понадобятся форсунки 440сс, поршни под степень сжатия 8,5, выхлоп на 3 дюймовой трубе, а также грамотная настройка. Данными методами можно увеличить мощность мотора до 300 и более лошадиных сил.

i6 , двигатели