31.07.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

engine-bvy

Рядный 4-х цилиндровый двигатель BVY выпускался с 2005 по 2010 год. Данный двигатель устанавливался на автомобили Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

 

Конструктивные особенности двигателя BVY

 

Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. ГБЦ мотора типа DOHC с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Ход поршня двигателя составляет 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм. На впускном валу имеется фазовращатель. Диаметр впускных клапанов 32 мм, а выпускных 28 мм, диаметр стержня клапана 6 мм. Впускной вал приводится в движение однорядной цепью, выпускной с помощью зубчатого ремня. Присутствуют гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.После 2006 года BVY начал понемногу вытесняться новым турбомотором 1.8 TSI.

 

Проблемы и неисправности BVY

 

1) Этот мотор прославился тем, что плохо заводится в мороз. Проблемы с запуском мотора начинаются при температуре от -15°С и ниже.

 

2) На впускных клапанах образуются отложения, что впоследствии приводит к потери мощности и нестабильной работе мотора.

 

3) С заменой ремня лучше не затягивать т к загиб клапанов при обрыве ремня на этом моторе обычное дело.

 

4) Из-за навороченного прямого впрыска мотор очень требователен к качеству топлива.

 

5) Тонкие поршневые кольца залегают, что приводит к высокому расходу масла.

 

Технические Характеристики

 

Годы выпуска: 2005-2010

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 92.8 мм

Диаметр цилиндра: 82.5 мм

Длина шатунов: 144 мм

Наличие гидрокомпенсаторов: есть

Другие особенности: фазовращатель на впускном валу

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 1984

Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 200/3500

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 2

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 5 на механической коробке)

город: 11

трасса: 6.3

смешан: 8

Привод ГРМ: ремень и цепь

Интервал замены ремня ГРМ: 80-90 тыс.км

При замене лить: 4.6 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8P

Skoda Octavia 2

Seat Altea 1

Seat Leon 2

Seat Toledo 3

Volkswagen Golf 5

Volkswagen Jetta 5

Volkswagen Passat b6

Volkswagen Touran 1

Volkswagen Eos

 

Тюнинг

 

Двигатель BVY не пользуется широким спросом у любителей тюнинга. Куда проще и дешевле свапнуть другой мотор к примеру 2.0 TSI. Максимум, что можно сделать установить холодный впуск, безкатовый выпуск и прошить блок управления все это даст + 15-20 л.с.

i4 , двигатели