Рядный 4-х цилиндровый двигатель BVY выпускался с 2005 по 2010 год. Данный двигатель устанавливался на автомобили Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Конструктивные особенности двигателя BVY
Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. ГБЦ мотора типа DOHC с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Ход поршня двигателя составляет 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм. На впускном валу имеется фазовращатель. Диаметр впускных клапанов 32 мм, а выпускных 28 мм, диаметр стержня клапана 6 мм. Впускной вал приводится в движение однорядной цепью, выпускной с помощью зубчатого ремня. Присутствуют гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.После 2006 года BVY начал понемногу вытесняться новым турбомотором 1.8 TSI.
Проблемы и неисправности BVY
1) Этот мотор прославился тем, что плохо заводится в мороз. Проблемы с запуском мотора начинаются при температуре от -15°С и ниже.
2) На впускных клапанах образуются отложения, что впоследствии приводит к потери мощности и нестабильной работе мотора.
3) С заменой ремня лучше не затягивать т к загиб клапанов при обрыве ремня на этом моторе обычное дело.
4) Из-за навороченного прямого впрыска мотор очень требователен к качеству топлива.
5) Тонкие поршневые кольца залегают, что приводит к высокому расходу масла.
Технические Характеристики
Годы выпуска: 2005-2010
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 92.8 мм
Диаметр цилиндра: 82.5 мм
Длина шатунов: 144 мм
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Другие особенности: фазовращатель на впускном валу
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 1984
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 200/3500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 5 на механической коробке)
город: 11
трасса: 6.3
смешан: 8
Привод ГРМ: ремень и цепь
Интервал замены ремня ГРМ: 80-90 тыс.км
При замене лить: 4.6 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A3 8P
Skoda Octavia 2
Seat Altea 1
Seat Leon 2
Seat Toledo 3
Volkswagen Golf 5
Volkswagen Jetta 5
Volkswagen Passat b6
Volkswagen Touran 1
Volkswagen Eos
Тюнинг
Двигатель BVY не пользуется широким спросом у любителей тюнинга. Куда проще и дешевле свапнуть другой мотор к примеру 2.0 TSI. Максимум, что можно сделать установить холодный впуск, безкатовый выпуск и прошить блок управления все это даст + 15-20 л.с.