28.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   


 
Двигатель bzb впервые появился в 2007 году и продолжал выпускаться до 2010 года. Двигатель bzb относится к серии двигателей ea888, он представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель с турбонагнетателем KKK-K03 который имеет давление наддува 0,6 бар. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока из алюминия, мотор bzb имеет 2 балансирных вала. Привод ГРМ цепной по словам производителей необслуживаемый. Впускной коллектор с изменяемой длиной и вихревыми заслонками. Двигатель 1,8 bzb имеет прямой впрыск топлива, новые форсунки и облегчённую поршневую. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 2007-2010 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Ход поршня: 84,2 мм 
 
Диаметр цилиндра: 82,5 мм 
 
Высота блока: 220 мм 
 
Диаметр впускных и выпускных клапанов: 34/28 мм 
 
Диаметр стержня: 6 мм 
 
Длина шатунов: 148 мм 
 
Степень сжатия: 9,6 
 
Объем двигателя куб.см : 1798 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
(CABA)-120/3650-6200, 
 
(BZB, BYT) -160/5000-6200, 
 
(CABB, CABD) — 170/4800-6200 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
230/1500-3650, 
 
250/1500-4200, 
 
250/1500-4800 
 
Рекомендуемое топливо: 95 бензин 
 
Экологический стандарт: Евро 4 
 
Вес двигателя: 144 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 10 
 
трасса: 6 
 
смешан: 7,5 
 
Расход масла гр./1000 км: до 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км 
 
Цена: от 80 тыс.руб 
 
На какие автомобили устанавливался: Skoda Octavia, Skoda Superb, Seat Leon, 
 Seat Altea, Seat Toledo, Audi a3, Audi a4, Audi a5, Volkswagen Passat b6, Volkswagen Passat CC 


 
Проблемы 


 
1) Перескок цепи ГРМ. Такое случалось не редко с автомобилями, которые стояли на уклоне передом вверх, при запуске происходил перескок цепи со всеми печальными последствиями. После 2010 года цепь и натяжитель подверглись замене, вероятность проскока цепи снизилась. 
 
2) Шум. Шум исходит от цепи которая со временем растягивается, это происходит приблизительно к 100 тыс.км. 
 
3) Плавают обороты. Первая причина в закоксованных клапанах, вторая причина кроется во впускном коллекторе, в котором со временем накапливается грязь. 
 
4) Повышенный расход масла. Происходит это по причине маслоотделителя, который нуждается в замене. 
 
5) Стоит выбирать хорошую заправку так как из-за плохого бензина у двигателей bzb забивается катализатор. 
 
6) Производители рекомендуют менять свечи зажигания раз в 90 тыс.км, владельцы рекомендуют менять ещё чаще раз в 50 тыс.км. Если не менять своевременно свечи зажигания это может привести к прежде временному износу катушек зажигания. 


 
Тюнинг 


 
Повысить мощность двигателя bzb можно с помощью чип-тюнинга. 
 
Stage 1 
 
С помощью прошивки Stage 1 мощность двигателя bzb может повысится до 200 л.с. и более. 
 
Stage 2 
 
С помощью установки фронтального интеркулера , даунпайпа , холодного впуска и прошивки Stage 2 можно поднять мощность до 250 л.с. 
 
Для того чтобы увеличить мощность bzb до 350 л.с. будет необходимо произвести следующее. 
 
1) интеркулер 
 
2) форсунки 
 
3) турбина K04 
 
4) катушки 
 
5) впуск APR 
 
6) выпуск на 76 мм без катализатора 
 
7) прошивка Stage 3 

i4 , двигатели