25.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
engine-cjza

Двигатель CJZA объемом 1.2 литра с индексом EA211 пришел на смену старому поколению двигателей EA111. Мотор устанавливался на автомобили Audi и Volkswagen, а также автомобили Skoda.

 

Конструктивные особенности двигателя CJZA

 

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, выпускной коллектор выполнен за одно с двигателем и теперь располагается сзади. На впускном валу имеется фазовращатель, присутствуют гидрокомпенсаторы.Головка блока типа DOHC с двумя распредвалами и 16-ю клапанами.Привод ГРМ на этом моторе ременной, с заменой ремня лучше не затягивать так как при его обрыве очень часто загибает клапана. Мотор CJZA оснащен турбокомпрессором который дует 0.9 бар. За управление двигателем отвечает ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

 

Проблемы и недостатки двигателя CJZA

 

1) Многие проблемы этого мотора связаны с некачественным топливом. Этот двигатель не способен переваривать его. Поэтому, чтобы продлить ресурс двигателя придется поискать хорошую заправку.

 

2) По причине некачественного топлива кольца начинают залегать уже на малых пробегах, что и приводит к раннему масложору.

 

3) К 50 тыс.км впускные клапана уже начинают обрастать нагаром.Клапана нуждаются в периодической чистке.

 

4) Помпа с двумя термостатами может начать течь после рубежа в 100 тыс.км.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: с 2012

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 4

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 75.6 мм

Диаметр цилиндра: 71 мм

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 1197

Мощность двигателя л.с./об.мин: 105/4500-5500

Крутящий момент Нм/об.мин: 175/1400-400/

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 6

Расход топлива, л/100 км

город: 5.9

трасса: 4.3

смешан: 4.9

Привод ГРМ: ременной

Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км

При замене лить: 3.8 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8V

Seat Leon 3

Skoda Octavia 3

Volkswagen Golf 7

 

 

Тюнинг

 

Этому мотору очень легко поднять мощность для этого достаточно сгонять в любую контору и залить прошивку Stage 1. После прошивки мощность возрастет до 130-135 л.с, что довольно не плохо учитывая скромный объем этого мотора.

i4 , двигатели