Двигатель CXSA по сути является двигателем CMBA, но с улучшенной ГБЦ. Мотор выпускался с 2013 по 2014 год и устанавливался на автомобили VW Golf 7, Seat Leon 3 и Audi A3 8V. Здесь такой же блок из алюминия, на впускном валу присутствует фазовращатель. Привод ГРМ ременной, присутствуют гидрокомпенсаторы. В мотор дует турбина TD025 M2 с давлением наддува 0.8 бар.
Проблемы и недостатки двигателя CXSA
1) Жор масла. Основная причина высокого расхода масла заключается в залегании поршневых колец.
2) С заменой ремня ГРМ лучше не затягивать при обрыве поршни зачастую загибают клапана.
3) Если пропала тяга тогда скорее всего заклинила ось вастгейта. Также тяга пропадает по причине выхода из строя актуатора. Для профилактики на этом моторе нужно периодически серьезно давить на газ во избежании закисания оси вастгейта.
Характеристики
Годы выпуска: 2013-2014
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 4
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 80 мм
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см: 1395
Мощность двигателя л.с./об.мин: 122/5000-6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 200/1400-4000
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 5
Расход топлива, л/100 км
город: 6.6
трасса: 4.3
смешан: 5.2
Привод ГРМ: ременным
Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км
При замене лить: 3.8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A3 8V
Seat Leon 3
VW Golf 7
Тюнинг
На этом моторе очень легко на растить мощность для этого достаточно съездить в тюнинг контору и залить прошивку Stage 1. После прошивки мощность мотора поднимется до 160 л.с. С прошивкой Stage 2 мощность будет в районе 170 л.с.