Двигатель CZCA выпускается с 2013 года и устанавливается на многие автомобили концерна. Двигатель относится к серии EA211 1.4 TSI.
Конструктивные особенности мотора CZCA
Предшественником CZCA являются двигатели серии EA111. Блок цилиндров у нового двигателя из алюминия. ГБЦ типа DOHC с 16 клапанами, на впускном валу стоит фазовращатель. Здесь используются лёгкие шатуны и коленвал. В мотор дует турбокомпрессор TD025 M2 с давлением наддува 0.8 бар. Присутствуют гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ременной, ремень нуждается в замене примерно каждые 60 тыс.км. С заменой ремня лучше не затягивать при обрыве клапана гарантированно загибает.
Этот мотор выпускается до сих пор, но уже с 2016 года его по немногу заменяют на новый мотор 1.5 TSI
Проблемы и недостатки двигателя CZCA
1) Потеря мощности на этом двигателе зачастую связана с выходом из строя актуатора вастгейта турбины.
2) Высокий расход масла происходит из-за просчета в конструкции ГБЦ. Данную ГБЦ меняли по гарантии, но масложор все равно остался по причине быстрого залегания поршневых колец.
Характеристики
Годы выпуска: с 2013
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Материал блока цилиндров:
Материал головки блока:
Ход поршня: 80 мм
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Турбокомпрессор: TD025 M2
Другие особенности: фазовращатель на впускном валу
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см: 1395
Мощность двигателя л.с./об.мин: 125/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 200/1400-4000
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 6
Расход топлива, л/100 км
город: 6.6
трасса: 4.3
смешан: 5.2
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км
При замене лить: 3.8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: около 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A1
Audi Q2
Audi Q3
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Beetle
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Touran
Тюнинг
С помощью прошивки Stage 1 мощность мотора возрастет до 160 лошадей. Если залить более злую прошивку Stage 2 тогда мощность будет в районе 180 л.с.