Двигатель CZDA выпускается с 2014 год, пришел на смену CHPA, с улучшенными экологическим нормами под Евро 6. Мотор устанавливался на многочисленные автомобили концерна VAG. Тот же алюминиевый блок цилиндров, фазовращатель на впускном и выпускном валу. Привод ГРМ ременной присутствуют гидрокомпенсаторы. Мотор оснащен турбокомпрессором IHI RHF3.
Проблемы и недостатки двигателя CZDA
1) Жор масла. Причиной высокого расхода масла является не доработанная ГБЦ. Чуть позже ее заменили на другую однако проблема с расходом масла на этом не закончилась, причина высокого расхода масла заключалась в залегших поршневых кольцах и задубевших маслосъёмных колпачках.
2) С заменой ремня ГРМ лучше не затягивать при обрыве поршни зачастую загибают клапана.
3) Если пропала тяга тогда скорее всего заклинила ось вастгейта. Также тяга пропадает по причине выхода из строя актуатора. Для профилактики на этом моторе нужно периодически серьезно давить на газ во избежании закисания оси вастгейта.
Характеристики
Годы выпуска: с 2014
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 4
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 80 мм
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см: 1395
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/5000-6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 250/1500-3500
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 6
Расход топлива, л/100 км
город: 6.6
трасса: 4.3
смешан: 5.2
Привод ГРМ: ременным
Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км
При замене лить: 3.8 литров 5W-30
Ресурс двигателя: около 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A4 B9
Audi A5 F5
Skoda Kodiaq 1
Skoda Yeti 1
Skoda Octavia 3
VW Beetle 5C
VW Golf 7
VW Passat B8
VW Sharan 2
VW Tiguan 1
VW Tiguan 2
VW Touran 2
Тюнинг
На этом моторе очень легко на растить мощность для этого достаточно съездить в тюнинг контору и залить прошивку Stage 1. После прошивки мощность мотора поднимется до 180 л.с. С прошивкой Stage 2 мощность будет в районе 190 л.с.