15.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Двигатель d16a это рядный 4-х цилиндровый двигатель который получен из двигателя d15a за счет увеличения хода поршня. Двигатель d16a встречается как одно вальный так и двух вальный. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 100 тыс.км. Двигателю d16a требуется регулировка клапанов раз в 40-50 тыс.км.  

Недостатки 

1) Плавают обороты. Причины могут быть следующие: грязная дроссельная заслонка, неисправен датчик холостого хода или лямбда-зонд. 

2) Рывки. Проблема чаще всего в трамблере. 

3) Встречаются случаи с поломкой шкива коленвала. 

4) Звук двигателя стал слишком громким, вероятнее всего прорвало выпускной коллектор. 

Характеристики 

Годы выпуска: 1986-2007 

Материал блока цилиндров:  алюминий 

Кол-во цилиндров: 4 

Ход поршня: 90  мм   

Диаметр цилиндра: 75  мм   

Степень сжатия:  9.1-12.5 

Объем двигателя куб.см : 1590  

Мощность двигателя л.с./об.мин: 105-130/6200-6600  

Крутящий момент Нм/об.мин: 135-145/3400-5200 

Рекомендуемое топливо:  92,95 

Вес двигателя:  140  кг  

Расход топлива, л/100 км   

город:  8,7 

трасса:  5,5 

смешан: 6,7 

Расход масла гр./1000 км: 1000  

Рекомендуемое масло в двигатель:  5W-30 

Сколько масла в двигателе : ~ 3,6 литров   

Ресурс двигателя: 300 тыс.км  

Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у 

На какие автомобили устанавливался:  

Honda Ballade 

Honda Capa 

Honda Civic Shuttle 

Honda Concerto 

Honda Domani 

Rover 216 

Rover 416 

Honda Accord 

Honda Civic 

Honda CRX/Del Sol S 

Honda HRV 

Acura Integra 

Тюнинг 

Атмосферный 

1) Портинг ГБЦ от двигателя d16b с VTEC с совмещением каналов 

2) Холодный впуск 

3) Заслонка на 60 мм 

4) Злой распредвал с фазой от 272 

5) Разрезная шестерня  

6) Выхлоп на 51 мм 

7) Настройка ЭБУ 

Благодаря всему этому мощность двигателя d16a возрастет до 150 л.с и более. 

Турбо 

1) Турбокомпрессор с давлением 0,5 бар 

2) Насос Walbro 255 

3) Форсунки 440 сс 

4) Интрекулер 

5) Выхлоп на 63 мм 

6) Настройка ЭБУ 

В итоге можно получить мощность в районе 200 л.с.  

i4 , двигатели