03.06.2020

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

 
 
 


 
Двигатель d17a это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который разработан компанией Honda для своих тяжёлых автомобилей. Мотор d17a несмотря на увеличение объема стал немного легче d16a, блок d17a изготовлен из более прочного сплава алюминия. Впускной коллектор изготовлен из пластика и настроен преимущественно на работу на средних оборотах. Катализатор стал другим в угоду ещё большей экологичности. 


 
Неисправности 


 
1) Двигатели d17a могут отказываться заводится в сильный мороз по причине замерзания конденсаторов в ЭБУ. Чтобы исправить это можно отогреть блок либо заменить конденсаторы. 
 
2) Если прорвало прокладку ГБЦ необходимо ее заменить в противном случае охлаждающая жидкость может попасть внутрь цилиндров, что в последствии снизит ресурс ЦПГ. Заодно в таком случае рекомендуют заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. 
 
3) Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому необходимо производить регулировку клапанов раз в 40-50 тыс.км. 
 
4) Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 100 тыс.км , в большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2000 по 2007 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Кол-во цилиндров: 4 
 
Кол-во клапанов на цилиндр: 4 
 
Тип ГБЦ: SOHC 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: — 
 
Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 
 
0,18-0,22 /0,23-0,27 мм 
 
Система изменения фаз газораспределения: VTEC ( не у всех модификаций) 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: — 
 
Система отключения цилиндров двигателя: — 
 
Турбокомпрессор: — 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Высота блока: 212 мм 
 
Ход поршня: 94,4 мм 
 
Высота поршня: 30 мм 
 
Диаметр цилиндра: 75 мм 
 
Длина шатуна: 137 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: ? мм 
 
Степень сжатия: 9,5-12,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1668 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 101-132/6100-6300 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 133-160/4000-4800 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: ? 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 8,3 
 
трасса: 5,5 
 
смешан: 6,8 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
15W-40 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 3,5 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Acura EL, 
 
Honda Stream, 
 
Honda Civic, 
 
Honda FR-V 


 
Тюнинг 


 
Атмосферный 
 
Для того чтобы увеличить мощность двигателя d17a Нам понадобится. 
 
1) Портинг ГБЦ 
 
2) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
3) ЭБУ Hondata 
 
4) Прямоточный выхлоп 63 мм 
 
5) Впускной коллектор от d16y8 
 
6) Холодный впуск 
 
7) Распредвал Crower Stage 2, плюс разрезная шестерня и другие пружины 
 
8) Увеличенный дроссель 
 
После атмосферного тюнинга мощность двигателя d17a возрастёт на 30-40 лошадиных сил. 
 
Турбокомпрессор 
 
Кроме самого турбокомпрессора Garrett T25 нам еще потребуется. 
 
1) Холодный впуск 
 
2) Прямоток на 63 мм 
 
С такой турбиной можно дуть в стоковой мотор без понижения степени сжатия.После такого тюнинга можно смело рассчитывать на солидную прибавку в мощности до 200 лошадиных сил. Преимущества турбо тюнинга — это меньшие затраты по сравнению с атмосферным тюнингом плюс более солидная прибавка в мощности. 
 
Свап 
 
Для свапа отлично подойдет двигатель k20a


i4 , двигатели

Поиск информации на сайте

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Select a language

Translate »