Рядный 4-х цилиндровый двигатель DADA объемом 1.5 литра оснащен турбокомпрессором VGT и имеет мощность 150 л.с. Этот двигатель выпускается с 2017 года и устанавливается на многочисленные модели концерна VAG. Блок цилиндров изготовлен из алюминия головка блока из того же материала. Система ГРМ типа DOHC с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Также имеется система отключения двух цилиндров ACT. Привод ГРМ ременной, клапана регулировать не нужно имеются гидрокомпенсаторы.
Проблемы и недостатки двигателя DADA
Многие проблемы этого мотора связаны с его сложным устройство в частности прямым впрыском топлива. Из-за его наличия автомобили с этим двигателем очень требовательны к качеству топлива. Поэтому стоит внимательно выбирать место для заправки.
Предположительный срок службы турбины варьируется в районе 200-250 тыс.км он может быть как больше так и меньше все зависит от условий эксплуатации, срока замены моторного масла и его качества.
Характеристики
Годы выпуска: с 2017
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 85.9 мм
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Турбокомпрессор: VGT
Другие особенности:
1) Фазовращатель на впуске и выпуске
2) Система отключения двух цилиндров ACT
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 1498
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 250/3500
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 6
Расход топлива, л/100 км
город: 7.5
трасса: 5.1
смешан: 6
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ:
При замене лить: 4.3 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Тюнинг
На этом моторе можно поднять мощность без особого труда. Для этого нужно просто съездить в любую тюнинг контору и залить любую понравившуюся прошивку в зависимость от прошивки мощность возрастет на 30 либо 50 л.с.