25.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
DADA-engine

Рядный 4-х цилиндровый двигатель DADA объемом 1.5 литра оснащен турбокомпрессором VGT и имеет мощность 150 л.с. Этот двигатель выпускается с 2017 года и устанавливается на многочисленные модели концерна VAG. Блок цилиндров изготовлен из алюминия головка блока из того же материала. Система ГРМ типа DOHC с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Также имеется система отключения двух цилиндров ACT. Привод ГРМ ременной, клапана регулировать не нужно имеются гидрокомпенсаторы.

 

Проблемы и недостатки двигателя DADA

 

Многие проблемы этого мотора связаны с его сложным устройство в частности прямым впрыском топлива. Из-за его наличия автомобили с этим двигателем очень требовательны к качеству топлива. Поэтому стоит внимательно выбирать место для заправки.

 

Предположительный срок службы турбины варьируется в районе 200-250 тыс.км он может быть как больше так и меньше все зависит от условий эксплуатации, срока замены моторного масла и его качества.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: с 2017

Компоновка:рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 85.9 мм

Диаметр цилиндра: 74.5 мм

Турбокомпрессор: VGT

Другие особенности:

1) Фазовращатель на впуске и выпуске

2) Система отключения двух цилиндров ACT

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 1498

Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 250/3500

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 6

Расход топлива, л/100 км

город: 7.5

трасса: 5.1

смешан: 6

Привод ГРМ: ременной

Интервал замены ремня ГРМ:

При замене лить: 4.3 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

 

Тюнинг

 

На этом моторе можно поднять мощность без особого труда. Для этого нужно просто съездить в любую тюнинг контору и залить любую понравившуюся прошивку в зависимость от прошивки мощность возрастет на 30 либо 50 л.с.

i4 , двигатели