Двигатель V6 объемом 3 литра c индексом DLZA выпускается с 2018 года. Мотор устанавливается только на Audi A6 C8 и Audi A7 C8. Блок цилиндров изготовлен из алюминия на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На впускном и выпускном валу имеется фазорегулятор. Привод ГРМ здесь цепной, турбонаддув осуществляется по системе TwinScroll. Из особенностей мотора можно отметить, то, что впускной коллектор интегрирован в ГБЦ. Заменить коллектор отдельно от ГБЦ нельзя, что накладывает определенную цену на ремонт.
Проблемы и недостатки DLZA
- Двигатель очень требователен к качеству топлива, поэтому нужно выбирать хорошую заправку и заливать только 98 бензин.
2.На этом моторе лучше менять масло как можно чаще, но не реже чем раз в 10 тыс.км. Для замены потребуется примерно 7 литров 0W-20.
Характеристики
Годы выпуска: с 2018
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов: 24
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 89 мм
Диаметр цилиндра: 84.5 мм
Степень сжатия: 11.2
Объем двигателя куб.см: 2995
Мощность двигателя л.с./об.мин: 354/6400
Крутящий момент Нм/об.мин: 500/4500
Рекомендуемое топливо: 98
Экологический стандарт: Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A7 C8 на автоматической коробке)
город: 9,2
трасса: 5,6
смешан: 6,9
При замене лить: 7 литров 0W-20
Ресурс двигателя: около 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A6 C8
Audi A7 C8