30.09.2022

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

dlza-engine

Двигатель V6 объемом 3 литра c индексом DLZA выпускается с 2018 года. Мотор устанавливается только на Audi A6 C8 и Audi A7 C8. Блок цилиндров изготовлен из алюминия на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На впускном и выпускном валу имеется фазорегулятор. Привод ГРМ здесь цепной, турбонаддув осуществляется по системе TwinScroll. Из особенностей мотора можно отметить, то, что впускной коллектор интегрирован в ГБЦ. Заменить коллектор отдельно от ГБЦ нельзя, что накладывает определенную цену на ремонт.

 

Проблемы и недостатки DLZA

 

  1. Двигатель очень требователен к качеству топлива, поэтому нужно выбирать хорошую заправку и заливать только 98 бензин.

2.На этом моторе лучше менять масло как можно чаще, но не реже чем раз в 10 тыс.км. Для замены потребуется примерно 7 литров 0W-20.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: с 2018

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 6

Кол-во клапанов: 24

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: 89 мм

Диаметр цилиндра: 84.5 мм

Степень сжатия: 11.2

Объем двигателя куб.см: 2995

Мощность двигателя л.с./об.мин: 354/6400

Крутящий момент Нм/об.мин: 500/4500

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 6

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Audi A7 C8  на автоматической  коробке)

город: 9,2

трасса: 5,6

смешан: 6,9

При замене лить:   7 литров 0W-20

Ресурс двигателя: около 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A6 C8

Audi A7 C8

V6 , двигатели