20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

Рассмотрим проблемы с которыми может столкнуться владелец автомобиля с двигателем Duratec HE, а также узнаем как поднять мощность. Двигатель Duratec HE выпускался в период с 2001-2010 годы, двигатель устанавливался на автомобили Ford и Mazda. Мотор Duratec 1,8 литра имеет практически схожую конструкцию с его 2 литровым собратом которого мы и рассмотрим. Отличие этих двух двигателей лишь в диаметре цилиндров в 1,8 он составляет 83 мм, а в 2,0 87,5 мм.

Duratec HE это 4 цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 150 тыс.км требуется регулировка клапанов. Привод ГРМ цепной, цепь нуждается в замене после 200 тыс.км.

Проблемы

1)Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает владельцев Duratec HE регулировать клапана каждые 150 тыс.км. Регулировка клапанов крайне неудобная. Которая происходит подбором специальных стаканчиков. Вначале необходимо выяснить правильные зазоры для регулировки, нужно правильно вычислить размеры стаканчиков и заказать их. Стоимость такой работы варьируется от 10 до 20 тыс.руб.

2)Повышенный расход масла до 1 литра на 1000 км. Причина в износе поршневых колец которые изнашиваются к 200 тыс.км.

3)Грохот и шум. Грохот и шум двигателя появляется из-за растянувшийся цепи ГРМ которая нуждается в замене. Обычно в этом наступает необходимость после 250 тыс.км.

4)Термостат. Термостат очень ненадежный, что вынуждает менять его каждые 100 тыс.км. Затягивать не стоит иначе можно перегреть двигатель.

5)Течь помпы. Помпа на двигателях Duratec HE не славится надежностью и нуждается в замене раз в 80-100 тыс.км.

6)Вибрации по кузову. Причина в износе правой опоры двигателя. Оригинальная опора стоит около 150 зеленых.

Несмотря на перечисленные проблемы моторы Duratec HE считаются надежными и при правильном уходе способны пройти 500 тыс.км.

Характеристики

Годы выпуска: с 2001-2010

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: мм 83,1 мм

Диаметр цилиндра: 87,5 мм

Степень сжатия: 10,8

Объем двигателя: куб.см 1999

Мощность двигателя л.с./об.мин: 145/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 190/4500

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Вес двигателя: ~ 100 кг

Расход топлива, л/100 км

город: 9,8

трасса: 5,4

смешан: 7,1

Расход масла гр./1000 км: до 500

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-20,5W-30

Сколько масла лить при замене: ~ 4,25 литров

Ресурс двигателя: 350-500 тыс.км

Тюнинг

Рассмотрим три способа увеличения мощности Двигателя Duratec HE.

1) Чип-тюнинг

От простого чип-тюнинга много ожидать не приходится, но можно рассчитывать на прибавку в 10-15 л.с.

2) Легкая доработка

1. Спортивный ресивер Cosworth, холодный забор воздуха.

2. Усиленные шатунные болты.

3. Увеличенная дроссельная заслонка 60 мм.

4. Спортивные распредвалы например Cat Cams 277/269.

5. Прямоточный выхлоп.

6. Онлайн прошивка.

Все эти ухищрения позволят получить мотору дополнительных 50-60 л.с.

3)Компрессор

1. Компрессор ПК-23-е.

2. Интеркулер.

3. Более производительные форсунки от Мондео 2.3.

4. Толстую прокладку ГБЦ ( для понижения степени сжатия).

5. Онлайн настройка.

Все это позволит развивать мотору Duratec He 200 л.с и более.

ссылки наsankt-petersburg
i4 , двигатели

Добавить комментарий