Двигатель Duratec Ti-VCT это рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. Блок двигателя из алюминия, головка блока тоже из алюминия. Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому каждые 150 тыс.км необходима регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной , ремень и ролики необходимо менять каждые 150 тыс.км. Затягивать с заменой узлов ГРМ не стоит т.к при обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана.
Характеристики
Годы выпуска: с 2004 года
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 81,4 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Степень сжатия: 11
Объем двигателя куб.см : 1596
Мощность двигателя л.с./об.мин: 115/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 155/4150
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Вес двигателя: ? кг
Расход топлива, л/100 км
город: 8,7
трасса: 5,4
смешан: 6,6
Расход масла гр./1000 км: 200
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-20, 5W-30
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
Цена: от 40 тыс.руб б/у
На какие автомобили устанавливался: Ford Focus 2,
Ford Mondeo 4,
Ford C-max
Проблемы
1) Стук. Первая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем duratec Ti-VCT это стук. Чаще всего стук говорит о том, что пора регулировать клапана.
2) Вибрации. Из-за износа правой опоры двигателя появляются вибрации.
3) Троение. Троение происходит по многим причинам: забитые форсунки, выход из строя катушек зажигания, закоксованность дросселя, свечи зажигания и т.д.
4) Перегрев либо долгий прогрев мотора. У двигателей Duratec Ti-VCT встречаются проблемы с термостатом в результате могут быть две крайности. Первая долгий прогрев мотора, вторая перегрев мотора. Для устранения проблемы достаточно заменить термостат.
Тюнинг
Немного поднять мощность двигателя Duratec Ti-VCT можно с помощью чип-тюнинга и паука 4-2-1. Для более серьезного прироста необходимо установить компрессор с давлением наддува 0,5 бар, немного доработать двигатель и можно рассчитывать на прибавку в мощности 30-40 л.с.