01.06.2023

Все про немецкие автомобили!
   

 
В 2012 году на смену серии двигателя ea111 пришли новые двигатели серии ea211. Двигатель ea211 1,4 TSI имеет уменьшенный диаметр цилиндров, но увеличенный ход поршня. Блок двигателя TSI нового поколения изготовлен из алюминия с использованием чугунных гильз. Шатуны и коленвал изловлены из более лёгкого металла. Вместо цепи ГРМ на двигателях ea211 используется ремень ГРМ, который необходимо менять раз в 120 тыс.км. Тем не менее первый осмотр рекомендуют проводить уже после 60 тыс.км пробега. 
 
Выпускной коллектор является одним целым с ГБЦ двигателя, что способствует более быстрому прогреву в зимнее время года. В двигателе 1,4 TSI используется двух контурная система охлаждения с двумя термостатами. Кроме того, двигатель обладает впускным коллектором со встроенным интеркулером. 
 
Двигатели 1,4 tsi мощностью 110-125 л.с имеют турбину TD025 M2 с давлением наддува 0,8 бар и фазовращателем на впускном валу. Моторы ea211 которые имеют мощность 140-150 л.с имеют турбину IHI RHF3 с давлением 1,2 бара и имеют фазовращатели как на впускном, так и на выпускном валах. 
 
Ещё одной интересной особенностью двигателей 1,4 tsi является наличие системы ACT которая отключает 2 цилиндра при определенных режимах работы мотора. Система призвана сократить вредные выбросы в атмосферу и снизить расход топлива на 20%. Такая система устанавливалась только на двигатели 1,4 tsi которые имеют мощность 140-150 л.с. Стоит отметить, что в случае отказа система работают только 2 цилиндра. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2012 года 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 80 мм 
 
Диаметр цилиндра: 74,5 мм 
 
Степень сжатия: 10 
 
Объем двигателя куб.см : 1395 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 110-150/4500-6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 200-250/1400-3500/1500-4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 бензин 
 
Экологический стандарт: Евро 5, Евро 6 
 
Вес двигателя: 104-106 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 6,6 
 
трасса: 4,3 
 
смешан: 5,2 
 
Расход масла гр./1000 км: до 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 3,8 литров 
 
Ресурс двигателя: ~200 тыс.км 
 
Цена: 
 
На какие автомобили устанавливался: на автомобили Audi, Skoda, Volkswagen и Seat 


 
Проблемы 1,4 tsi 


 
1) Высокий расход масла. Высокий расход масла происходил по причине неудачной конструкции ГБЦ и поршневых колец. ГБЦ меняли по гарантии, а после 2013 года моторы tsi были лишены этой проблемы. 
 
2) После 200 тыс.км помпа может износится и потребуется замена всей конструкцией вместе с 2-мя термостатами. Неисправность может случится и позже. 
 
3) Потеря тяги. Из-за однообразной манеры езды ось вастгейта может заклинить, либо может выйти из строя актуатор. Выход либо менять актуатор , либо разрабатывать ось вастгейта. Для того чтобы снизить вероятность данной неисправности нужно периодически давать двигателю встряску. 


 
Тюнинг 


 
Мощность двигателя ea211 можно увеличить с помощью прошивки. Прошивка Stage 1 способна подарить мотору дополнительных 40 л.с. Прошивка Stage 2 способна поднять мощность на 50 л.с. Ещё немного мощности можно нарастить с помощью даунпайпа. 

i4 , двигатели