11.08.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг


     Двигатель ea827 объемом 1,6 литра встречается как карбюраторный, так и инжекторный. Мотор ea827 устанавливался на многие автомобили концерна Volkswagen. Инжекторные двигатели обладают регулятором фаз газораспределения на впускном валу. Регулировка клапанов не требуется т.к. присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 60 тыс.км. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. 


     
    Характеристики 1,6 ea827 


     
    Годы выпуска: c 1985 
     
    Материал блока цилиндров: алюминий 
     
    Ход поршня: 77,4 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 81 мм 
     
    Степень сжатия: 9-12,1 
     
    Объем двигателя куб.см : 1595 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 71-109/5200-6300 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 125-150/2800-4200 
     
    Рекомендуемое топливо: 95 бензин 
     
    Экологический стандарт: Евро 0- Евро 5 
     
    Вес двигателя: ? 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 9,7 
     
    трасса: 5,6 
     
    смешан: 7,1 
     
    Расход масла гр./1000 км: 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 0W-40, 5W-40 
     
    Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров 
     
    Ресурс двигателя: 300 тыс.км 


     
    Модификации 


     
    1) PN — это карбюраторный двигатель с мощностью 71 л.с. который устанавливался на автомобили audi 80 и volkswagen golf 2
     
    2) AEK, AFT,AKS — двигатель оснащен системой распределительного впрыска и имеет мощность 101 л.с. Данная модификация устанавливалась на следующие автомобили: Seat Cordoba, Seat Toledo, Seat Ibiza, Volkswagen golf 3, Volkswagen Vento, Volkswagen Passat b4
     
    3) ANA, ADP, ARM, AHL — этот двигатель производился в период между 1994 и 2001 годами и устанавливался на Volkswagen Passat b5 и Audi a4
     
    4) AWH, AUR, APF, AKL, AEH — Двигатель имеет мощность 101 л.с и выпускается с 1996 года. Этот мотор устанавливался на Volkswagen New Beetle, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Skoda Octavia, Seat Toledo, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Cordoba и Audi a3
     
    5) CCSA, BSF, BSE, BGU, BFS, BFQ, AYD, AVU, ALZ — Двигатель выпускался с 2000 по 2006 год и устанавливался на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. 


     
    Проблемы ea827 


     
    1) Стук. Чаще всего стук исходит от гидрокомпенсаторов. 
     
    2) Расход масла. Причина кроется в маслосъёмные колпачках и поршневых кольцах. Ещё масло может уходить через масляный фильтр это происходит по причине износа резинки, которая находится у кронштейна масляного фильтра. 
     
    3) Вибрации. Особенность работы мотора ea827, некоторые владельцы решали эту проблему путем повышения оборотов холостого хода через перепрошивку ЭБУ. 
     
    4) Нестабильный холостой ход. Неисправность следует искать в форсунках, РХХ и дроссельной заслонке. 


     
    Тюнинг 


     
    Для увеличения мощности на 20-30 л.с. необходимо сделать следующее. 
     
    1) Выхлоп 4-2-1 без катализатора. 
     
    2) Холодный забор воздуха. 
     
    3) Распредвал с фазой 270/280 и разрезной шестерней. 
     
    4) Ресивер от Dbilas. 
     
    5) Онлайн обкатка на Январе. 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х