15.12.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюнинг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков


 Двигатель ea827 объемом 1,6 литра встречается как карбюраторный, так и инжекторный. Мотор ea827 устанавливался на многие автомобили концерна Volkswagen. Инжекторные двигатели обладают регулятором фаз газораспределения на впускном валу. Регулировка клапанов не требуется т.к. присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 60 тыс.км. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. 


 
Характеристики 1,6 ea827 


 
Годы выпуска: c 1985 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 77,4 мм 
 
Диаметр цилиндра: 81 мм 
 
Степень сжатия: 9-12,1 
 
Объем двигателя куб.см : 1595 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 71-109/5200-6300 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 125-150/2800-4200 
 
Рекомендуемое топливо: 95 бензин 
 
Экологический стандарт: Евро 0- Евро 5 
 
Вес двигателя: ? 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 9,7 
 
трасса: 5,6 
 
смешан: 7,1 
 
Расход масла гр./1000 км: 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 0W-40, 5W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 

Запчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиков


 
Модификации 


 
1) PN — это карбюраторный двигатель с мощностью 71 л.с. который устанавливался на автомобили audi 80 и volkswagen golf 2
 
2) AEK, AFT,AKS — двигатель оснащен системой распределительного впрыска и имеет мощность 101 л.с. Данная модификация устанавливалась на следующие автомобили: Seat Cordoba, Seat Toledo, Seat Ibiza, Volkswagen golf 3, Volkswagen Vento, Volkswagen Passat b4
 
3) ANA, ADP, ARM, AHL — этот двигатель производился в период между 1994 и 2001 годами и устанавливался на Volkswagen Passat b5 и Audi a4
 
4) AWH, AUR, APF, AKL, AEH — Двигатель имеет мощность 101 л.с и выпускается с 1996 года. Этот мотор устанавливался на Volkswagen New Beetle, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Skoda Octavia, Seat Toledo, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Cordoba и Audi a3
 
5) CCSA, BSF, BSE, BGU, BFS, BFQ, AYD, AVU, ALZ — Двигатель выпускался с 2000 по 2006 год и устанавливался на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. 


 
Проблемы ea827 


 
1) Стук. Чаще всего стук исходит от гидрокомпенсаторов. 
 
2) Расход масла. Причина кроется в маслосъёмные колпачках и поршневых кольцах. Ещё масло может уходить через масляный фильтр это происходит по причине износа резинки, которая находится у кронштейна масляного фильтра. 
 
3) Вибрации. Особенность работы мотора ea827, некоторые владельцы решали эту проблему путем повышения оборотов холостого хода через перепрошивку ЭБУ. 
 
4) Нестабильный холостой ход. Неисправность следует искать в форсунках, РХХ и дроссельной заслонке. 


 
Тюнинг 


 
Для увеличения мощности на 20-30 л.с. необходимо сделать следующее. 
 
1) Выхлоп 4-2-1 без катализатора. 
 
2) Холодный забор воздуха. 
 
3) Распредвал с фазой 270/280 и разрезной шестерней. 
 
4) Ресивер от Dbilas. 
 
5) Онлайн обкатка на Январе. 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

i4 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа