Двигатель ea827 объемом 1,6 литра встречается как карбюраторный, так и инжекторный. Мотор ea827 устанавливался на многие автомобили концерна Volkswagen. Инжекторные двигатели обладают регулятором фаз газораспределения на впускном валу. Регулировка клапанов не требуется т.к. присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 60 тыс.км. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана.
Характеристики 1,6 ea827
Годы выпуска: c 1985
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 77,4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Степень сжатия: 9-12,1
Объем двигателя куб.см : 1595
Мощность двигателя л.с./об.мин: 71-109/5200-6300
Крутящий момент Нм/об.мин: 125-150/2800-4200
Рекомендуемое топливо: 95 бензин
Экологический стандарт: Евро 0- Евро 5
Вес двигателя: ?
Расход топлива, л/100 км
город: 9,7
трасса: 5,6
смешан: 7,1
Расход масла гр./1000 км:
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 0W-40, 5W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Модификации
1) PN — это карбюраторный двигатель с мощностью 71 л.с. который устанавливался на автомобили audi 80 и volkswagen golf 2.
2) AEK, AFT,AKS — двигатель оснащен системой распределительного впрыска и имеет мощность 101 л.с. Данная модификация устанавливалась на следующие автомобили: Seat Cordoba, Seat Toledo, Seat Ibiza, Volkswagen golf 3, Volkswagen Vento, Volkswagen Passat b4.
3) ANA, ADP, ARM, AHL — этот двигатель производился в период между 1994 и 2001 годами и устанавливался на Volkswagen Passat b5 и Audi a4.
4) AWH, AUR, APF, AKL, AEH — Двигатель имеет мощность 101 л.с и выпускается с 1996 года. Этот мотор устанавливался на Volkswagen New Beetle, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Skoda Octavia, Seat Toledo, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Cordoba и Audi a3.
5) CCSA, BSF, BSE, BGU, BFS, BFQ, AYD, AVU, ALZ — Двигатель выпускался с 2000 по 2006 год и устанавливался на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Проблемы ea827
1) Стук. Чаще всего стук исходит от гидрокомпенсаторов.
2) Расход масла. Причина кроется в маслосъёмные колпачках и поршневых кольцах. Ещё масло может уходить через масляный фильтр это происходит по причине износа резинки, которая находится у кронштейна масляного фильтра.
3) Вибрации. Особенность работы мотора ea827, некоторые владельцы решали эту проблему путем повышения оборотов холостого хода через перепрошивку ЭБУ.
4) Нестабильный холостой ход. Неисправность следует искать в форсунках, РХХ и дроссельной заслонке.
Тюнинг
Для увеличения мощности на 20-30 л.с. необходимо сделать следующее.
1) Выхлоп 4-2-1 без катализатора.
2) Холодный забор воздуха.
3) Распредвал с фазой 270/280 и разрезной шестерней.
4) Ресивер от Dbilas.
5) Онлайн обкатка на Январе.