29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   


 Двигатель ea827 объемом 1,6 литра встречается как карбюраторный, так и инжекторный. Мотор ea827 устанавливался на многие автомобили концерна Volkswagen. Инжекторные двигатели обладают регулятором фаз газораспределения на впускном валу. Регулировка клапанов не требуется т.к. присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 60 тыс.км. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. 


 
Характеристики 1,6 ea827 


 
Годы выпуска: c 1985 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 77,4 мм 
 
Диаметр цилиндра: 81 мм 
 
Степень сжатия: 9-12,1 
 
Объем двигателя куб.см : 1595 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 71-109/5200-6300 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 125-150/2800-4200 
 
Рекомендуемое топливо: 95 бензин 
 
Экологический стандарт: Евро 0- Евро 5 
 
Вес двигателя: ? 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 9,7 
 
трасса: 5,6 
 
смешан: 7,1 
 
Расход масла гр./1000 км: 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 0W-40, 5W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 


 
Модификации 


 
1) PN — это карбюраторный двигатель с мощностью 71 л.с. который устанавливался на автомобили audi 80 и volkswagen golf 2
 
2) AEK, AFT,AKS — двигатель оснащен системой распределительного впрыска и имеет мощность 101 л.с. Данная модификация устанавливалась на следующие автомобили: Seat Cordoba, Seat Toledo, Seat Ibiza, Volkswagen golf 3, Volkswagen Vento, Volkswagen Passat b4
 
3) ANA, ADP, ARM, AHL — этот двигатель производился в период между 1994 и 2001 годами и устанавливался на Volkswagen Passat b5 и Audi a4
 
4) AWH, AUR, APF, AKL, AEH — Двигатель имеет мощность 101 л.с и выпускается с 1996 года. Этот мотор устанавливался на Volkswagen New Beetle, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Skoda Octavia, Seat Toledo, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Cordoba и Audi a3
 
5) CCSA, BSF, BSE, BGU, BFS, BFQ, AYD, AVU, ALZ — Двигатель выпускался с 2000 по 2006 год и устанавливался на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. 


 
Проблемы ea827 


 
1) Стук. Чаще всего стук исходит от гидрокомпенсаторов. 
 
2) Расход масла. Причина кроется в маслосъёмные колпачках и поршневых кольцах. Ещё масло может уходить через масляный фильтр это происходит по причине износа резинки, которая находится у кронштейна масляного фильтра. 
 
3) Вибрации. Особенность работы мотора ea827, некоторые владельцы решали эту проблему путем повышения оборотов холостого хода через перепрошивку ЭБУ. 
 
4) Нестабильный холостой ход. Неисправность следует искать в форсунках, РХХ и дроссельной заслонке. 


 
Тюнинг 


 
Для увеличения мощности на 20-30 л.с. необходимо сделать следующее. 
 
1) Выхлоп 4-2-1 без катализатора. 
 
2) Холодный забор воздуха. 
 
3) Распредвал с фазой 270/280 и разрезной шестерней. 
 
4) Ресивер от Dbilas. 
 
5) Онлайн обкатка на Январе. 

i4 , двигатели