В этой статье пойдет речь о двигателе eb2m. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель eb2m рядный 3-х цилиндровый объемом 1,2 литра, головка блока и сам блок цилиндров изготовлены из алюминия. Мотор выпускался в период с 2012 года и устанавливался на Peugeot 301 и на Citroen C-Elysse . Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основное отличие от двигателя eb2 заключается в отсутствии фазорегулятора и пониженной степени сжатия. Регулировкой гидрокомпенсаторов нужно заниматься примерно раз в 100 тыс.км.
Проблемы
1) На некоторых двигателях заменены вкладыши коленвала по гарантии.
2) Мотор работает достаточно громко и с вибрациями.
3) Двигатель очень быстро закоксовывается, закоксовка может произойти даже на ранних пробегах до 100 тыс.км.
4) Проблему с плавающими оборотами можно решить с помощью перепрошивки ЭБУ.
Характеристики eb2m
Ход поршня: 90,5 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб.см : 1199
Мощность двигателя л.с./об.мин: 72/5500
Крутящий момент Нм/об.мин: 110/3000
Рекомендуемое топливо: 92 бензин
Экологический стандарт: евро 5
Расход топлива, л/100 км
город: 7
трасса: 4,3
смешан: 5,3
Масло лить при замене : ~ 3,25 литров 5W-30
Ресурс двигателя: более 200 тыс.км