24.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
eb2m-engine

В этой статье пойдет речь о двигателе eb2m. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель eb2m рядный 3-х цилиндровый объемом 1,2 литра, головка блока и сам блок цилиндров изготовлены из алюминия. Мотор выпускался в период с 2012 года и устанавливался на Peugeot 301 и на Citroen C-Elysse . Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основное отличие от двигателя eb2 заключается в отсутствии фазорегулятора и пониженной степени сжатия. Регулировкой гидрокомпенсаторов нужно заниматься примерно раз в 100 тыс.км.

 

Проблемы

 

1) На некоторых двигателях заменены вкладыши коленвала по гарантии.

2) Мотор работает достаточно громко и с вибрациями.

3) Двигатель очень быстро закоксовывается, закоксовка может произойти даже на ранних пробегах до 100 тыс.км.

4) Проблему с плавающими оборотами можно решить с помощью перепрошивки ЭБУ.

 

Характеристики eb2m

 

Ход поршня: 90,5 мм

Диаметр цилиндра: 75 мм

Степень сжатия: 10

Объем двигателя куб.см : 1199

Мощность двигателя л.с./об.мин: 72/5500

Крутящий момент Нм/об.мин: 110/3000

Рекомендуемое топливо: 92 бензин

Экологический стандарт: евро 5

Расход топлива, л/100 км

город: 7

трасса: 4,3

смешан: 5,3

Масло лить при замене : ~ 3,25 литров 5W-30

Ресурс двигателя: более 200 тыс.км

i3 , двигатели