25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    engine-ep6

     
     
    Двигатель 16 клапанный объемом 1,6 литра выпускался с 2006 по 2012 год. В 2010 году двигатель ep6 был подвергнут модернизации под экологический стандарт Евро 5, усовершенствованный мотор носил индекс ep6c. Двигатели устанавливались на автомобили Pegeout 308, Pegeout 3008, Pegeout 5008. 


     
    Устройство 


     
    Мотор ep6 имеет в своей конструкции немало прогрессивных технологий, направленных на более эффективную работу двигателя и уменьшения расхода топлива. 
     
    1) Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам не нужно держать в голове интервал регулировки зазоров клапанов. 
     
    2) Двигатель Pegeout ep6 обладает двумя помпами, одна из которых электрическая. 
     
    3) Имеется система контроля подъёма высоты клапанов Valvetronic. 
     
    4) Имеется система изменения фаз газораспределения Vanos. 


     
    Проблемы 


     
    1) Недостаток смазки приводит к поломке систем Vanos и Valvetronic поэтому всегда важно следить за его уровнем. 
     
    2) Очень часто течет из-под клапанной крышки и масляного фильтра. 
     
    3) Некоторые детали имеют очень низкий ресурс, например помпы, термостат и лямбда-зонды. 
     
    4) К 100 тыс.км цепь растягивается. 


     
    Характеристики ep6 


     
    Ход поршня: 85,8 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 77 мм 
     
    Степень сжатия: 11 
     
    Объем двигателя куб.см : 1598 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 120/6000 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 160/4250 
     
    Рекомендуемое топливо: 95 бензин 
     
    Экологический стандарт: евро 4, евро 5 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 8,2 
     
    трасса: 4,8 
     
    смешан: 6,1 
     
    Сколько масла в двигателе: 4,2 литров 
     
    Подходящее масло: 5W-30, 5W-40; 
     
    0W-30, 0W-40 ( для регионов с низкой температурой) 
     
    Ресурс двигателя: 250 тыс.км 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х