31.07.2021

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Двигатели

Тюнинг

engine-ep6

Двигатель 16 клапанный объемом 1,6 литра выпускался с 2006 по 2012 год. В 2010 году двигатель ep6 был подвергнут модернизации под экологический стандарт Евро 5, усовершенствованный мотор носил индекс ep6c. Двигатели устанавливались на автомобили Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008.

Устройство

Мотор ep6 имеет в своей конструкции немало прогрессивных технологий, направленных на более эффективную работу двигателя и уменьшения расхода топлива.

1) Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам не нужно держать в голове интервал регулировки зазоров клапанов.

2) Двигатель Peugeot ep6 обладает двумя помпами, одна из которых электрическая.

3) Имеется система контроля подъёма высоты клапанов Valvetronic.

4) Имеется система изменения фаз газораспределения Vanos.

Проблемы

1) Недостаток смазки приводит к поломке систем Vanos и Valvetronic поэтому всегда важно следить за его уровнем.

2) Очень часто течет из-под клапанной крышки и масляного фильтра.

3) Некоторые детали имеют очень низкий ресурс, например помпы, термостат и лямбда-зонды.

4) К 100 тыс.км цепь растягивается.

Характеристики ep6

Ход поршня: 85,8 мм

Диаметр цилиндра: 77 мм

Степень сжатия: 11

Объем двигателя куб.см : 1598

Мощность двигателя л.с./об.мин: 120/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 160/4250

Рекомендуемое топливо: 95 бензин

Экологический стандарт: евро 4, евро 5

Расход топлива, л/100 км

город: 8,2

трасса: 4,8

смешан: 6,1

Сколько масла в двигателе: 4,2 литров

Подходящее масло: 5W-30, 5W-40;

0W-30, 0W-40 ( для регионов с низкой температурой)

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

i4 , двигатели