24.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    dvigatel-es9a

    Двигатель V6 объемом 3 литра от компании Pegeout имеет алюминиевую головку блока, блок цилиндров изготовлен из того же материала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, на впуске имеется фазорегулятор VTC. Мотор es9a выпускался с 2005 по 2009 год и устанавливался на такие автомобиля как Pegeout 407 и Pegeout 607. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Изготовителем предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому самостоятельная регулировка клапанов не требуется. Ресурс двигателя es9a при качественном обслуживании переваливает за 350 тыс.км. 

    Проблемы 

    Многих проблем на этом двигателе можно избежать если использовать качественное моторное масло и заправляться качественным топливом. 

    1) Масло плохого качества начинает течь из сальников и прокладок. Для замены масла потребуется 4,75 литра 5w-30. 

    2) Плохой бензин уничтожает свечи, а свечи в свою очередь катушки. 

    3) Не стоит оттягивать с заменой ремня ГРМ как это вошло в привычку у некоторых владельцев. Процедура по ремню обходится недешево, но капитальный ремонт в разы дороже. 

    Характеристики es9a 

    Ход поршня: 82,6 мм 

    Диаметр цилиндра: 87 мм 

    Степень сжатия: 10,9 

    Объем двигателя куб.см: 2946 

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 215/6000 

    Крутящий момент Нм/об.мин: 290/3750 

    Рекомендуемое топливо: 95 бензин 

    Экологический стандарт: евро 4 

    Расход топлива (для автомобиля Pegeout 407 на механической коробке)л/100 км 

    город: 14,5 

    трасса: 7 

    смешан: 9,8 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х