24.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    engine et3j4

    Рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра устанавливался на автомобили Pegeout и Citroen. Блок двигателя изготовлен из алюминия, головка блока также изготовлена из алюминия. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На впускном валу имеется фазорегулятор. Привод ГРМ здесь ременной. Моторы et3j4 устанавливались на следующие автомобили: Pegeout (206,207,307), Citroen (C3, C4). Двигатель выпускался в период с 2004 по 2010 год во Франции. Ресурс двигателя et3j4 составляет более 200 тыс.км. Для замены масла потребуется 3 литра 5W-40. 

    Проблемы et3j4 

    1) Очень важно следить за температурой двигателя и не допускать перегрева. Поскольку от перегрева дубеют маслосъёмные колпачки, что в свою очередь приводит к высокому расходу масла. 

    2) Плавающие обороты напоминают о том, что пора взяться за прочистку дросселя или РХХ. 

    3) Электрика может беспокоить по мелочам, иногда возникают отказы в системе зажигания. 

    4) Ремень ГРМ необходимо менять каждые 80 тыс.км пробега. За роликами нужно пристально следить они могут сдаться раньше ремня. 

    Тюнинг 

    Насиловать малобъемный мотор не имеет особо смысла.Чип-тюнинг, безкатовый выпуск 4-2-1 и портинг ГБЦ поможет подтянуть мощность на 15-20 л.с, что в принципе будет очень даже неплохо. Установка турбины и компрессора встанет дороже мотора, да и срок службы мотора будет короче жизни пчёлки. 

    Характеристики et3j4 

    Ход поршня: 77 мм 

    Диаметр цилиндра: 75 мм 

    Степень сжатия: 11 

    Объем двигателя куб.см: 1360 

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 88/5250 

    Крутящий момент Нм/об.мин: 133/3250 

    Рекомендуемое топливо: 95 бензин 

    Экологический стандарт: евро 4, евро 5 

    Расход топлива (для автомобиля Pegeout 207 на механической коробке)л/100 км 

    город: 8,7 

    трасса: 5,3 

    смешан: 6,5 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х