29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   
engine et3j4

Рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра устанавливался на автомобили Peugeot и Citroen. Блок двигателя изготовлен из алюминия, головка блока также изготовлена из алюминия. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На впускном валу имеется фазорегулятор. Привод ГРМ здесь ременной. Моторы et3j4 устанавливались на следующие автомобили: Peugeot (206,207,307), Citroen (C3, C4). Двигатель выпускался в период с 2004 по 2010 год во Франции. Ресурс двигателя et3j4 составляет более 200 тыс.км. Для замены масла потребуется 3 литра 5W-40. 

 

Проблемы et3j4 

 

1) Очень важно следить за температурой двигателя и не допускать перегрева. Поскольку от перегрева дубеют маслосъёмные колпачки, что в свою очередь приводит к высокому расходу масла. 

 

2) Плавающие обороты напоминают о том, что пора взяться за прочистку дросселя или РХХ. 

 

3) Электрика может беспокоить по мелочам, иногда возникают отказы в системе зажигания. 

 

4) Ремень ГРМ необходимо менять каждые 80 тыс.км пробега. За роликами нужно пристально следить они могут сдаться раньше ремня. 

 

Тюнинг 

 

Насиловать малообъемный мотор не имеет особо смысла.Чип-тюнинг, безкатовый выпуск 4-2-1 и портинг ГБЦ поможет подтянуть мощность на 15-20 л.с, что в принципе будет очень даже неплохо. Установка турбины и компрессора встанет дороже мотора, да и срок службы мотора будет короче жизни пчёлки. 

 

 

Характеристики et3j4 

 

 

Ход поршня: 77 мм 

 

Диаметр цилиндра: 75 мм 

 

Степень сжатия: 11 

 

Объем двигателя куб.см: 1360 

 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 88/5250 

 

Крутящий момент Нм/об.мин: 133/3250 

 

Рекомендуемое топливо: 95 бензин 

 

Экологический стандарт: евро 4, евро 5 

 

Расход топлива (для автомобиля Peugeot 207 на механической коробке)л/100 км 

 

город: 8,7 

 

трасса: 5,3 

 

смешан: 6,5 

i4 , двигатели