29.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    ew10j4

    Это 16 клапанный рядный 4-х цилиндровый двигатель, который устанавливался под капотом автомобилей Pegeout и Citroen. Головка блока и сам блок цилиндров изготовлены из алюминия. Привод грм здесь ременной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Кроме того, существовала турбо версия мотора под индексом EW10J4S. Двигатель EW10J4 выпускался в период с 1999 по 2010 годы и устанавливался на следующие автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 806, Peugeot 807, а также Citroen Xsara,Citroen Xsara Picasso,Citroen C4,Citroen C5. Для замены масла потребуется 4,25 литра 5w-40, ресурс двигателя составляет 300 тыс.км. Приобрести б/у двигатель можно от 25 000 рублей, в среднем цена двигателя составляет 40 000 рублей. 

    Проблемы 

    1) Двигатель расходует масло либо на угар, либо масло течет из-под клапанной крышки, также масло может выдавливаться из сапуна. 

    2) Вибрации мотора чаще всего связаны с износом подушек двигателя. 

    3) На этом двигателе склонны к быстрому износу катушки зажигания. 

    4) Проблему с плавающими оборотами периодически приходиться решать путем чистки дроссельной заслонки и рхх. 

    Характеристики EW10J4 

    Ход поршня: 88 мм 

    Диаметр цилиндра: 85 мм 

    Степень сжатия: 10,8 

    Объем двигателя куб.см: 1997 

    Мощность двигателя л.с./об.мин: 136/6000 

    Крутящий момент Нм/об.мин: 190/4100 

    Рекомендуемое топливо: 92 

    Экологический стандарт: евро 3 

    Расход топлива (для автомобиля Pegeout 406 на механической коробке) л/100 км 

    город: 11,5 

    трасса: 6,5 

    смешан: 8,3 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х