Двигатель объемом 1,8 литра выпускался во Франции с 2000 по 2008 год. Мотор представляет собой рядную четверку с 16 клапанами. Блок цилиндров и головка блока изготовлена из алюминия. Привод ГРМ ременной, имеются гидрокомпенсаторы. Моторы ew7j4 устанавливались на следующие автомобили: Peugeot (406,407) и Citroen (Xsara Picasso, C5 1). В 2006 году появилась улучшенная версия мотора под индексом EW7A. Ресурс мотора при грамотном обслуживании составляет 250 тыс.км. При замене масла потребуется 4,25 литра 5W-40. Цена б/у двигателя колеблется от 30 до 50 тыс.руб.
Проблемы
1) Самая распространенная проблема на этих движках — это течь масла. Масло может течь и из клапанной крышки, и из сапуна, а может и вовсе сгорать.
2) Проблема с плавающими оборотами устраняются с помощью чистки дросселя либо РХХ.
3) Опоры двигателя и гидрокомпенсаторы живут 100 тыс. км, а дальше требуют замены.
4) Электрика здесь любит барахлить особенно склонны к износу катушки зажигания.
Характеристики ew7j4
Ход поршня: 81,4 мм
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Степень сжатия: 10,8
Объем двигателя куб.см: 1749
Мощность двигателя л.с./об.мин: 117/5500
Крутящий момент Нм/об.мин: 160/4000
Рекомендуемое топливо: 92 бензин
Экологический стандарт: евро 3
Расход топлива (для автомобиля Peugeot 407 на механической коробке)л/100 км
город: 10,5
трасса: 6
смешан: 7,7