19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

 

Двигатель f18b это рядный 4-х цилиндровый двигатель который выпускается с 1989 года компанией Honda.
Двигатель f18b имеет алюминиевый блок цилиндров, один распредвал и 4 клапана на цилиндр, некоторые
двигатели оснащались системой VTEC. Привод ГРМ ременной, ремень нуждается в замене раз в 100 тыс.км.
При обрыве ремня ГРМ в случае если двигатель оснащен системой VTEC поршни гнут клапана, обычные
моторы избегают такой участи. Кроме того двигатели f18b нуждаются в регулировке клапанов
раз в 40-50 тыс.км. Зазоры клапанов на холодный двигатель будут следующими. Для впускных клапанов:
0,24-0,28 мм; для выпускных : 0,28-0,32 мм.

 

Недостатки 

Двигатель f18b имеет схожие недостатки с двигателями H-серии чтобы узнать о недостатках можете перейти по ссылке. 

Характеристики 

Годы выпуска: 1989-2002 

Материал блока цилиндров:  алюминий 

Кол-во цилиндров: 4 

Ход поршня:  81,5 мм   

Диаметр цилиндра:  85 мм   

Длина шатуна: 148 мм 

Высота блока:  219,5 мм 

Диаметр впускных/выпускных клапанов: 34/29мм 

Степень сжатия: 8,9; 9,3 

Объем двигателя куб.см : 1849 

Мощность двигателя л.с./об.мин:  

105/6000 ( f18a — карбюраторная версия) 

115/5500 ( f18a — инжекторная версия) 

140/6100 ( f18b — версия с VTEC) 

Крутящий момент Нм/об.мин:  

143/4000, 

158/4200, 

168/5000 

Рекомендуемое топливо:  92, 95 

Вес двигателя: 135  кг  

Расход топлива, л/100 км   

город:  11,7 

трасса: 7,1 

смешан: 8,8 

Расход масла гр./1000 км: до 500 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 

5W-40, 

10W-40 

Сколько масла в двигателе : ~ 3,8  литров   

Ресурс двигателя: 300 тыс.км  

Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у 

На какие автомобили устанавливался:  

Honda Accord 

Honda Torneo 

Honda Ascot 

Rover 618i 

Тюнинг 

Свап 

В качестве свапа подойдёт более мощный двигатель f23a. 

i4 , двигатели