Двигатель f18b это рядный 4-х цилиндровый двигатель который выпускается с 1989 года компанией Honda.
Двигатель f18b имеет алюминиевый блок цилиндров, один распредвал и 4 клапана на цилиндр, некоторые
двигатели оснащались системой VTEC. Привод ГРМ ременной, ремень нуждается в замене раз в 100 тыс.км.
При обрыве ремня ГРМ в случае если двигатель оснащен системой VTEC поршни гнут клапана, обычные
моторы избегают такой участи. Кроме того двигатели f18b нуждаются в регулировке клапанов
раз в 40-50 тыс.км. Зазоры клапанов на холодный двигатель будут следующими. Для впускных клапанов:
0,24-0,28 мм; для выпускных : 0,28-0,32 мм.
Недостатки
Двигатель f18b имеет схожие недостатки с двигателями H-серии чтобы узнать о недостатках можете перейти по ссылке.
Характеристики
Годы выпуска: 1989-2002
Материал блока цилиндров: алюминий
Кол-во цилиндров: 4
Ход поршня: 81,5 мм
Диаметр цилиндра: 85 мм
Длина шатуна: 148 мм
Высота блока: 219,5 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 34/29мм
Степень сжатия: 8,9; 9,3
Объем двигателя куб.см : 1849
Мощность двигателя л.с./об.мин:
105/6000 ( f18a — карбюраторная версия)
115/5500 ( f18a — инжекторная версия)
140/6100 ( f18b — версия с VTEC)
Крутящий момент Нм/об.мин:
143/4000,
158/4200,
168/5000
Рекомендуемое топливо: 92, 95
Вес двигателя: 135 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 11,7
трасса: 7,1
смешан: 8,8
Расход масла гр./1000 км: до 500
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30,
5W-40,
10W-40
Сколько масла в двигателе : ~ 3,8 литров
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у
На какие автомобили устанавливался:
Honda Accord
Honda Torneo
Honda Ascot
Rover 618i
Тюнинг
Свап
В качестве свапа подойдёт более мощный двигатель f23a.