Двигатель Фольксваген 1,6 л BSE Проблемы, характеристики
Рядный 4-х цилиндровый двигатель BSE объемом 1,6 литра выпускался с 2002 по 2015 год компанией Volkswagen. Мотор устанавливался на автомобили Audi,Volkswagen,Seat и Skoda. Блок двигателя изготовлен из алюминия, головка блока из того же материала. За управление клапанами отвечает один распредвал, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана. Ход поршня 77.4 мм, диаметр цилиндров 81 мм, мощность мотора 102 л.с, а крутящий момент 148 Н/м. Привод ГРМ ременной присутствуют гидрокомпенсаторы. Данный двигатель относится к серии моторов EA113.
Проблемы и недостатки
1) После 200 тыс.км пробега начинает серьезно увеличиваться расход масла. Все дело в износе колец и маслосъёмные колпачков.
2) Проблему с не равномерной работой мотора на холостых оборотах, а также с вибрациями зачастую можно решить с помощью чистки форсунок. Кроме того периодически требуется чистить дроссельный узел.
3) С течением времени начинают изнашиваться резинки впускного коллектора.
4) Также на этом моторе встречаются различные проблемы связанные с вентиляции картера.
Характеристики
Годы выпуска: 2002-2015
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 77.4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 1595
Мощность двигателя л.с./об.мин: 102/5600
Крутящий момент Нм/об.мин: 148/3800
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км
город: 9.8
трасса: 5.6
смешан: 7.2
Привод ГРМ: ременной
При замене лить: 4,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: около 350 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi a3 8P
Volkswagen Golf 5
Volkswagen Golf 6
Volkswagen Passat b6
Volkswagen Jetta 5
Volkswagen Touran 1
Volkswagen Caddy 3
Seat Altea 1
Seat Leon 2
Seat Toledo 3
Skoda Octavia 2