04.10.2023

Все про немецкие автомобили!
   

Двигатель g4gc это рядный 4-х цилиндровый двигатель предшественником которого был g4gf. Мотор g4gc имеет не мало изменений: изменён коленвал вместо 4-х стало 8 противовесов, усилены поршни и шатуны, появился фазорегулятор на впускном валу. Двигатель не обладает гидрокомпенсаторами и поэтому периодически раз в 100 тыс.км необходимо производить регулировку зазоров клапанов. Стук из подкапотного пространства подскажет о необходимости заняться регулировкой клапанов. Двигатели g4gc имеют ременной привод ГРМ замену ремня следует производить раз в 60 тыс.км, чтобы избежать встречи поршней с клапанами. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2002 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Ход поршня: 93,5 мм 
 
Диаметр цилиндра: 82 мм 
 
Степень сжатия: 10,1 
 
Объем двигателя куб.см : 1975 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 137-143/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 184/4500 
 
Рекомендуемое топливо: 92 
 
Экологический стандарт: Евро 4 
 
Вес двигателя: 144 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 9,3 
 
трасса: 5,9 
 
смешан: 7,1 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 10W-30, 10W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Цена: от 40 тыс.руб за б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: на автомобили Hyundai и Kia 


 
Проблемы 


 
1) Одна из особенностей работы двигателей g4gc это дизиление, для этих двигателей это является нормой. 
 
2) Вибрации, дерганья. Часто такие проблемы происходят из-за свечей зажигания, катушек и высоковольтных проводов, для устранения проблемы бывает достаточно заменить их. 
 
3) Зависание оборотов. Для устранения проблем с зависшими оборотами необходимо перепрошить блок управления. 


 
Тюнинг 

1) Атмосферный

 
Для небольшого увеличения мощности будет достаточно установить паук 4-2-1, распредвалы от 1,8 литрового мотора g4gm и произвести чип-тюнинг. Такой подход позволит поднять мощность g4gc на 15-20 л.с. 

2) Турбо

Для того чтобы добиться большей прибавки мощности необходимо установить компрессор Eaton либо турбину td04. В любом случае будет необходимо понизить степень сжатия для этого подойдут поршни с лужей под степень сжатия 8,5. Кроме того понадобятся выхлоп на 63 мм, более производительные форсунки 650 сс и валы с фазой 264. Даже с компрессором можно поднять мощность мотора до 200 л.с. С турбиной можно выжать и больше, но потребуется больше работы и вложений. 

i4 , двигатели