25.11.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    Двигатель g4gc это рядный 4-х цилиндровый двигатель предшественником которого был g4gf. Мотор g4gc имеет не мало изменений: изменён коленвал вместо 4-х стало 8 противовесов, усилены поршни и шатуны, появился фазорегулятор на впускном валу. Двигатель не обладает гидрокомпенсаторами и поэтому периодически раз в 100 тыс.км необходимо производить регулировку зазоров клапанов. Стук из подкапотного пространства подскажет о необходимости заняться регулировкой клапанов. Двигатели g4gc имеют ременной привод ГРМ замену ремня следует производить раз в 60 тыс.км, чтобы избежать встречи поршней с клапанами. 


     
    Характеристики 


     
    Годы выпуска: с 2002 
     
    Материал блока цилиндров: чугун 
     
    Ход поршня: 93,5 мм 
     
    Диаметр цилиндра: 82 мм 
     
    Степень сжатия: 10,1 
     
    Объем двигателя куб.см : 1975 
     
    Мощность двигателя л.с./об.мин: 137-143/6000 
     
    Крутящий момент Нм/об.мин: 184/4500 
     
    Рекомендуемое топливо: 92 
     
    Экологический стандарт: Евро 4 
     
    Вес двигателя: 144 кг 
     
    Расход топлива, л/100 км 
     
    город: 9,3 
     
    трасса: 5,9 
     
    смешан: 7,1 
     
    Расход масла гр./1000 км: до 1000 
     
    Рекомендуемое масло в двигатель: 10W-30, 10W-40 
     
    Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров 
     
    Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
     
    Цена: от 40 тыс.руб за б/у мотор 
     
    На какие автомобили устанавливался: на автомобили Hyundai и Kia 


     
    Проблемы 


     
    1) Одна из особенностей работы двигателей g4gc это дизиление, для этих двигателей это является нормой. 
     
    2) Вибрации, дерганья. Часто такие проблемы происходят из-за свечей зажигания, катушек и высоковольтных проводов, для устранения проблемы бывает достаточно заменить их. 
     
    3) Зависание оборотов. Для устранения проблем с зависшими оборотами необходимо перепрошить блок управления. 


     
    Тюнинг 

    1) Атмосферный

     
    Для небольшого увеличения мощности будет достаточно установить паук 4-2-1, распредвалы от 1,8 литрового мотора g4gm и произвести чип-тюнинг. Такой подход позволит поднять мощность g4gc на 15-20 л.с. 

    2) Турбо

    Для того чтобы добиться большей прибавки мощности необходимо установить компрессор Eaton либо турбину td04. В любом случае будет необходимо понизить степень сжатия для этого подойдут поршни с лужей под степень сжатия 8,5. Кроме того понадобятся выхлоп на 63 мм, более производительные форсунки 650 сс и валы с фазой 264. Даже с компрессором можно поднять мощность мотора до 200 л.с. С турбиной можно выжать и больше, но потребуется больше работы и вложений. 

    i4 , двигатели

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х