Двигатель g4ne это рядный 4-х цилиндровый двигатель, имеет блок из алюминия на базе g4kd. Привод ГРМ цепной срок службы около 200 тыс км. Мотор g4ne имеет гидрокомпенсаторы в результате чего отпала необходимость в регулировке клапанов. Кроме того, двигатель имеет впускной коллектор с изменяемой длиной. Фазорегулятора присутствуют на обоих валах. После 2017 года двигатель 4gne был усовершенствован, изменения коснулись прокладки ГБЦ, системы охлаждения и появились масло форсунки для охлаждения поршней.
Характеристики
Годы выпуска: с 2011
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 97 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Степень сжатия: 10,3
Объем двигателя куб.см : 1999
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150-166/6200-6500
Крутящий момент Нм/об.мин: 192/201/4000-4800
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: 137 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 10
трасса: 6
смешан: 7,5
Расход масла гр./1000 км: более 500
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-20
Сколько масла лить при замене: ~ 4
Ресурс двигателя: 200 тыс.км
Цена: ~ от 70 тыс.руб за б/у мотор
На какие автомобили устанавливался: на автомобили Kia и Hyundai
Проблемы
1) Течь масла. Вероятно, необходимо заменить прокладку ГБЦ.
2) Стук. У двигателей g4ne случаются случаи с задирами цилиндров, причина кроется в непродуманной конструкции поршней.
3) Цокот. Причина в гидрокомпенсаторы необходимо использовать качественное масло и своевременно менять его. Желательно производить замену масла раз в 7-8 тыс.км.
4) Износ катализатора влечет за собой попадание пыли в цилиндры, что может привести к задирам поэтому рекомендуется следить за состоянием катализатора. В случае необходимости заменить его на пламегаситель.
Тюнинг
Ходят слухи, что для российского рынка мотор 4gne задушен до 150 л.с. С помощью чип-тюнинга можно вернуть потерянную мощь попутно заменив катализатор на пламегаситель, тем самым повысить мощность до 175-180 л.с.