07.09.2024

Все про немецкие автомобили!
   



В 1991 году начал выпускаться двигатель Honda H22 который устанавливался на автомобили Honda Prelude 4-го и 5-го поколения и Honda Accord 5-го и 6-го поколения. Двигатели различались на черноголовые Black top и красноголовые Red top, последние более заряженные. Внешне это отличие выглядит в разных цветах клапанной крышки, она могла быть черной или красной. Блок цилиндров выполнен из алюминия стенки цилиндров с покрытием FRM. 


Моторы H22 имеет объем 2,2 литра и развивают разную мощность и крутящий момент в зависимости от модификации. Двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатели Honda H22 обладают системой фаз газораспределения и подъема клапанов VTEC которая активируется после 5800 оборотов. Двигатель нуждается в качественном масле и регулировке клапанов каждые 40-50 тыс.км. Зазоры на холодный двигатель на впускные клапана 0.15-0.19 мм, выпускные 0.17-0.21. 



Характеристики 



Годы выпуска: 1991-2001 

Материал блока цилиндров: алюминий 

Ход поршня: 90.7 мм 

Диаметр цилиндра: 87 мм 

Степень сжатия: 10-11 

Объем двигателя: 2157 куб.см 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 185-220 /6800-7200 

Крутящий момент Нм/об.мин: 215-222/5250-6500 

Рекомендуемое топливо: 95,98 

Вес двигателя: 220 кг 

Расход топлива, л/100 км 

город: 13.6 л 

трасса: 7.7 л 

смешан: 9.9 л 

Расход масла гр./1000 км: до 500 г 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 
5W-40, 
10W-30, 
10W-40, 
10W-50, 
15W-40, 
15W-50 

Сколько масла лить при замене: ~ 4.8 литров 

Ресурс двигателя: 200 тыс.км 

Рассмотрим основные проблемы двигателей Honda H22. 



Проблемы 



1) Повышенный расход масла. Причиной повышенного расхода масла у двигателей Honda 22A может быть из-за износа маслосъемных колпачков или маслосъемных колец. Бывают случаи, когда цилиндры принимают форму овала в таком случае потребуется гильзовка блока или его замена. 

2) Течи масла. Есть 4 распространенных места откуда может течь масло. Прокладка VTEC, прокладка масляного радиатора, заглушка распредвала и датчик давления масла. 

3) Течь антифриза. Первая причина это лопнувшие патрубки, вторая засорился КХХ который нужно прочистить. 

4) Запоздалая реакция на педаль газа. Причины следующие: натяжитель ремня ГРМ, трамблер, неотрегулированные клапана, датчик детонации и температуры, лямба-зонд. 



Тюнинг 



1) Легкий тюнинг. 

1. Впускной коллектор от Н22А Euro R. 

2. Дроссельная заслонка 70 мм. 

3. Выхлоп 4-2-1 на 63 мм. 

4. Холодный впуск. 

2) Турбо 

1. Турбина Garrett T04e на 1 бар. 

2. Н- образные шатуны. 

3. Кованые поршни под степень сжатия 9. 

4. Усиленные шатунные и коренные вкладыши. 

5. Блоу офф HKS. 

6. Шпильки ARP. 

7. Интеркулер. 

8. Насос Walbro 255. 

9. Тюнингованная топливная рампа с форсунками 680 сс. 

10. Комплектующие к турбине. 

11. Регулятор давления. 

12. ДАД и Hondata. 

13. Выхлоп на 76 мм. 

14. Широкополосная лямбда. 

Все это позволит мотору развивать 300 л.с и более. 

display mediaadvertise mobile app
i4 , двигатели

Добавить комментарий