Двигатель известный под индексом 6vd1 выпускался с 1991 по 2004 год и устанавливался на автомобили Isuzu, а также Opel, Honda и Acura. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя 6vd1. Двигатели отличались по мощности существовали моторы с газораспределительным механизмом SOHC и DOHC.
Неисправности
В целом мотор довольно надёжный, но многие владельцы жалуются на высокий расход топлива и масла. Чаще всего на этом двигателе из строя выходят гидрокомпенсаторы и форсунки.
Характеристики
Годы выпуска: 1991-2004
Компоновка: V6
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов: 12/24
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 77 мм
Диаметр цилиндра: 93,4 мм
Степень сжатия: 9,3-9,8
Объем двигателя куб.см: 3165
Мощность двигателя л.с./об.мин:
177/ 5200
200 / 5600
215 / 5600
Крутящий момент Нм/об.мин:
260 / 3750
265 / 3600
284 / 3000
294 / 3000
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 2, Евро 3
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Isuzu Trooper на механической коробке)
город: 19,6
трасса: 11,2
смешан: 14,8
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ: 100 тыс.км
При замене лить: 5,2-5,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 350 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Isuzu Bighorn,
Isuzu MU,
Isuzu Trooper,
Isuzu VehiCross,
Isuzu Wizard,
Opel Frontera,
Opel Monterey,
Honda Passport,
Acura SLX