20.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
6vd1-enginie

Двигатель известный под индексом 6vd1 выпускался с 1991 по 2004 год и устанавливался на автомобили Isuzu, а также Opel, Honda и Acura. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя 6vd1. Двигатели отличались по мощности существовали моторы с газораспределительным механизмом SOHC и DOHC.

 

Неисправности

 

В целом мотор довольно надёжный, но многие владельцы жалуются на высокий расход топлива и масла. Чаще всего на этом двигателе из строя выходят гидрокомпенсаторы и форсунки.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 1991-2004

Компоновка: V6

Кол-во цилиндров: 6

Кол-во клапанов: 12/24

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 77 мм

Диаметр цилиндра: 93,4 мм

Степень сжатия: 9,3-9,8

Объем двигателя куб.см: 3165

Мощность двигателя л.с./об.мин:

177/ 5200

200 / 5600

215 / 5600

Крутящий момент Нм/об.мин:

260 / 3750

265 / 3600

284 / 3000

294 / 3000

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 2, Евро 3

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Isuzu Trooper на механической коробке)

город: 19,6

трасса: 11,2

смешан: 14,8

Привод ГРМ: ременной

Интервал замены ремня ГРМ: 100 тыс.км

При замене лить: 5,2-5,5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 350 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Isuzu Bighorn,

Isuzu MU,

Isuzu Trooper,

Isuzu VehiCross,

Isuzu Wizard,

Opel Frontera,

Opel Monterey,

Honda Passport,

Acura SLX

V6 , двигатели