Двигатель k20a это рядный 4-х цилиндровый двигатель который пришел на смену двигателям Honda b серии. Привод ГРМ цепной ресурс цепи достаточно высокий и составляет 200 тыс.км. Двигатель k20a имеет 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр. Моторы k20a оснащены интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения I-VTEC, впускной коллектор с переменной длиной. Регулировать зазоры клапанов необходимо раз в 40-50 тыс.км. Зазоры для впускных клапанов 0,21-0,25 мм, для выпускных 0,28-0,32 мм. Двигатель k20a имеет множество модификации.
Недостатки
1) Вибрации. Часто причина кроется в изношенных подушках двигателя, кроме того причина может быть в изношенной цепи.
2) Плавают обороты. Прочистка дросселя скорее всего надолго избавит от этой проблемы, ещё причина может быть в клапане холостого хода.
3) Стук. Первая причина стука у k20a это неотрегулированные клапана, вторая износ выпускного распредвала.
4) Течь масла. Чаще всего источником течи является передний сальник коленвала.
Характеристики
Годы выпуска: 2001-2013
Материал блока цилиндров: алюминий
Кол-во цилиндров: 4
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Длина шатуна: 139 мм
Степень сжатия: 9,8-11,7
Объем двигателя куб.см : 1998
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150-220/6000-8000
Крутящий момент Нм/об.мин: 190-215/4500-6100
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: 184 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 10,3
трасса: 6,2
смешан: 7,4
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-20,
5W-20,
5W-30
Сколько масла в двигателе : ~ 4,2 литров
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Стоимость двигателя : от 20 тыс.руб б/у
На какие автомобили устанавливался:
Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Integra/
Honda Stepwgn
Acura RSX
Acura CSX
Тюнинг
Самым оптимальным и менее затратным способом поднять мощность двигателя k20a является установка турбокомпрессора на 0,5 бар. Кроме турбокомпрессора понадобятся.
1) Форсунки 410 сс
2) Насос Walbro 255
3) Впуск и выпуск Toda
4) ECU Hondata Kpro
Это позволит поднять мощность k20a до 270-280 л.с. При этом данный способ не потребует серьезной переделки двигателя как это было бы в случае с атмосферным тюнингом.