Двигатель k24a который очень схож по конструкции со своим собратом k20a. Увеличение объема было достигнуто за счёт увеличения хода поршня, увеличения высоты блока, немного увеличился диаметр цилиндров и шатуны стали короче. Двигатель k24a также обладает системой изменения фаз газораспределения I-VTEC, впускным коллектором с изменений геометрией и цепным приводом ГРМ. Кроме того, двигатель k24a также нуждается в регулировке клапанов раз в 40-50 тыс.км. Мотор k24a имеет огромное количество модификации.
Недостатки
Недостатки двигателя k24a аналогичны недостаткам двигателя k20a о которых Вы сможете узнать, перейдя по ссылке.
Характеристики
Годы выпуска: с 2002
Материал блока цилиндров: алюминий
Кол-во цилиндров: 4
Ход поршня: 99 мм
Диаметр цилиндра: 87 мм
Высота блока: 231,5 мм
Длина шатуна: 152 мм
Степень сжатия: 9,6-11,1
Объем двигателя куб.см : 2354
Мощность двигателя л.с./об.мин: 156-205/5900-7000
Крутящий момент Нм/об.мин: 217-232/3600-4500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: 187 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 11,9
трасса: 7
смешан: 8,8
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-20,
5W-20,
5W-30
Сколько масла в двигателе : ~ 4,2 литров
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у
На какие автомобили устанавливался:
Acura ILX
Acura TSX
Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Тюнинг
Тюнинг двигателя k24a можно произвести аналогично как с двигателем k20a о котором можно прочитать перейдя по ссылке выше.