29.03.2024

Все про немецкие автомобили!
   

 
Двигатель k24a который очень схож по конструкции со своим собратом k20a. Увеличение объема было достигнуто за счёт увеличения хода поршня, увеличения высоты блока, немного увеличился диаметр цилиндров и шатуны стали короче. Двигатель k24a также обладает системой изменения фаз газораспределения I-VTEC, впускным коллектором с изменений геометрией и цепным приводом ГРМ. Кроме того, двигатель k24a также нуждается в регулировке клапанов раз в 40-50 тыс.км. Мотор k24a имеет огромное количество модификации. 


 
Недостатки 


 
Недостатки двигателя k24a аналогичны недостаткам двигателя k20a о которых Вы сможете узнать, перейдя по ссылке. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2002 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Кол-во цилиндров: 4 
 
Ход поршня: 99 мм 
 
Диаметр цилиндра: 87 мм 
 
Высота блока: 231,5 мм 
 
Длина шатуна: 152 мм 
 
Степень сжатия: 9,6-11,1 
 
Объем двигателя куб.см : 2354 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 156-205/5900-7000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 217-232/3600-4500 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: Евро 5 
 
Вес двигателя: 187 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 11,9 
 
трасса: 7 
 
смешан: 8,8 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-20, 
 
5W-20, 
 
5W-30 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,2 литров 
 
Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Acura ILX 
 
Acura TSX 
 
Honda Accord 
 
Honda Civic 
 
Honda CRV 
 
Honda Crosstour 
 
Honda Element 
 
Honda Spirior 
 
Honda Stepwgn 


 
Тюнинг 


 
Тюнинг двигателя k24a можно произвести аналогично как с двигателем k20a о котором можно прочитать перейдя по ссылке выше. 

i4 , двигатели