14.11.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages



Двигатель К4М начали выпускать в 1999 году. Двигатель выпускался в разных странах Турции, Испании и других. Это 4-х цилиндровый мотор с 4 клапанами на цилиндр. Блок двигателя изготовлен из чугуна, ГБЦ из алюминия. Распредвалы изготовлены из легкой стали, на впускном валу у некоторых модификации имеется фазорегулятор. Благодаря фазорегулятору удается достичь более высоких показаний экологичности и прибавку в мощности 10-15 л.с. 

Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 60 тыс.км вместе с роликами. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. Чаще всего это происходит в зимнюю погоду из просчета в конструкции на незащищенный ремень попадет вода которая, замерзает. При запуске ремень проскакивает, и поршни встречаются с клапанами. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что избавляет владельцев от регулировки клапанов. 

Технические характеристики деталей К4М 

Вес поршня: 450 г 

Компрессионная высота поршня: 31,7 мм 

Длина шатуна: 128 мм 

Диаметр тарелок впускных и выпускных клапанов: 32,5/28 мм 

Диаметр стержня клапанов: 5,5 мм 



Характеристики 



Годы выпуска: 1999- наши дни 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 80,5 мм 

Диаметр цилиндра: 79,5 мм 

Степень сжатия: 9,5 

Объем двигателя куб.см: 1598 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 102-115/5750 

Крутящий момент Нм/об.мин: 145-147/3750 

Рекомендуемое топливо: 92 

Экологический стандарт: Евро 4 

Вес двигателя: ? кг 

Расход топлива, л/100 км: 

город: 11,8 

трасса: 6,7 

смешан: 8,4 

Расход масла гр./1000 км: 500 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 5 литров 

Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 

Цена: от 30-50 тыс.руб б/у мотор К4М в зависимости от состояния 

На какие автомобили устанавливался: Renault Logan 

Renault Sandero 

Renault Kangoo 1 и 2 

Renault Duster 

Lada Largus 

Renault Megane 1, 2, 3 

Nissan Almera G11 

Renault Clio 2 

Renault Laguna 1, 2 

Renault Scenic 

Renault Fluence 

На базе двигателя К4М была создана модификация K4M RS которая имеет мощность 135 л.с. Увеличение мощности было достигнуто за счет других распредвалов и пиленых каналов. 



Проблемы 



1) Троение. Часто причиной троения двигателя является умершая катушка зажигания одного из цилиндров. Вначале рекомендуется проверить состояние свечей зажигания. 

2) Течи. Частые места течи — это сальник коленвала, прокладка ГБЦ и помпа. 

3) Фазорегулятор может выйти из строя уже до 100 тыс.км. 

4) Плавают обороты. Необходимо прочистить дроссель. 

5) Поломка шкива коленвала. Этот феномен в основном происходил с двигателями испанской сборки. 



Тюнинг 



Для небольшого увеличения мощности будет вполне достаточно установить выхлоп без катализатора, распредвал драйвтех 10 с фазой 270 и произвести чип-тюнинг

Компрессор или Турбина 

Необходимо купить турбину TD04 либо компрессор ПК -23. Самостоятельно изготовить комплект кит, ( т.к готовых решений нет) форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, распредвал с фазой 270-280. Все настроить с помощью чип -тюнинга. В зависимости от турбины или компрессора прибавка в мощности получится немного разная. Давление наддува на стандартном моторе не должно превышать 0,5 бар. 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

i4 , двигатели
Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь