24.09.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    В этой статье рассмотрим проблемы двигателя М103 с которыми может столкнуться владелец, узнаем историю создания, а также как прибавить мощность. Мотор M103 заменил собой М110. Впоследствии модификации моторов были произведены из М103 Е30 6 цилиндровым мотором объем 3 литра. Путем уменьшения объема цилиндров, а также были усечены диаметры впускных и выпускных клапанов, таким образом были создан мотор меньшим объемом 2,6. В основном такие моторы устанавливались на W124, W190 и W126.

    Проблемы

    Давайте рассмотрим проблемы с которыми может столкнуться владелец и узнаем как их решить.

    1)Расход масла, первый виновник изношенные маслосъемные колпачки их ресурс обычно иссекает к 100 тыс.км.Если их давно не меняли лучше их заменить. Второй виновник это клапан вентиляции картерных газов необходимо его прочистить.

    2)Грохот шум при работе двигателя, виной тому натяжитель цепи необходимо отрегулировать его, а если пробег перевалил за 100 тыс.км лучше и вовсе заменить цепь и натяжитель.

    3)Перегрев, особенность конструкции рядных шести цилиндровых двигателей, будьте внимательны следите за его температурой и чистите периодически радиатор.

    4)Прерывистая нестабильная работа и потеря мощности, виной этому являются форсунки, их необходимо прочищать, а в случае износа заменить.

    Характеристики

    Это мотор с 6 цилиндрами 2 клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ и с механическим впрыском топлива(моно впрыском). Блок цилиндров сделан из чугуна.

    Двигатель2,6 160 л.с2,6 166 л.с3,0 180 л.с3,0 188 л.с
    Ход поршня мм80,280,280,280,2
    Диаметр цилиндра мм82,982,988,588,5
    Мощность/крутящий момент160/5800 об/мин, 220 Н/м/4600 об/мин166/5800 об/мин, 228 Н/м/4600 об/мин180/5700 об/мин, 255 Н/м/4500 об/мин188/5700 об/мин, 260 Н/м/4500 об/мин
    Степень сжатия9.29.21010
    Масла при замене л5.55.56.06.0

    Тюнинг

    Ресурс у этого мотора довольно хороший, так, что если средства позволяют и из мотора не выкачали еще все соки можно произвести мероприятия по увеличению мощности.

    1)Чип тюнинг, одним чип тюнингом много лошадей по капот не загониш максимум 5-10 л.с, лучше его использовать в комбинации с компрессором.

    2)Установка компрессора, кроме компрессора будет необходимо заменить форсунки на более мощные, установить более производительный бензонасос и сделать чип тюнинг прибавка в 50 и даже более лошадиных сил гарантированна.

    3)Можно пойти еще дальше и закупить усиленную поршневую, уменьшить степень сжатия и надуть больше.

    Подходящие масла:

    0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50

    Двигатель надежный, но за ним необходим уход качественные масло, топливо и расходники, а также следить, за температурой тогда мотор вполне способен пройти более 500 тыс.км.

    i6 , двигатели

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х