Двигатель M111 Kompressor 2 литра с наддувом
Рассмотрим Двигатель M111 Kompressor узнаем на , что он способен о его надежности , а также его разновидности. Но вначале немного о его происхождении.Двигатель M111 выпускался с 1992-2006 год и вначале он был атмосферным и устанавливался он чаще всего на Mercedes W124 об атмосферном двигателе уже как то было рассказано можете почитать здесь.
Позже его решили снабдить компрессором типа Рутс Eaton M62 в движение он приводился с помощью ремня через электро магнитную муфту. При движении он включался в работу сразу , а при работе на холостых только с 2000 об/мин. Ну потом вышла версия с другим нагнетателем его именовали Eaton M45 его отличие было в том, что он приводился в движение от ремня без электро магнитной муфты.
Разновидности
Было три разновидности :
1)163 л.с
2)186 л.с
3)192 л.с
Возможно были и другие , но эти самые распространенные. Характеристики у них не плохие на динамику жаловаться не придется 8-9 сек до 100 км/ч в зависимости от модификации.Устанавливались эти двигатели на Mercedes W210 ,W203,W208 и другие.
Изменения и улучшения
Доработок и улучшений было немало , но я расскажу о самых интересных по моему мнению.
1) c 2000 года изменилась система впрыска на SIM4 Siemens вместо изменчивого PMS.Так , что стоит присмотреться именно к этим моделям.
2)Живучие трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 тыс.км.
3)По сравнению с атмосферным собратом мотор стал тише благодаря прорезиненным звездочкам цепи.
4)Улучшено наполнение цилиндров воздухом благодаря расточке каналов.
* Компрессор Eaton M45 работает тише из за улучшенной конструкции подшипников , а также шум уменьшен из за отсутствия электро магнитной муфты.
Итог
Двигатель М111 с компрессором действительно лучше во многом как в динамике , так и в надежности так как улучшились многие его узлы. Проглядев мельком я увидел , что купить б/у компрессор Eaton можно от 15-30 тыс.руб.