11.08.2020

    Все про немецкие автомобили!

    Обзоры

    Советы

    Двигатели

    Тюнинг

    двигатель М111 , Mercedes M111 , Mercedes

    Двигатель M111 Плюсы и Минусы

    Здесь рассмотрим двигатель М111 он был атмосферным и компрессорным ( более поздняя модификация) , но сегодня речь пойдет об атмосферном.

    Начнем  с того , что m111 это рядная четверка с 4 мя клапанами на цилиндр инжектор. Кстати m111 это один из первых двигателей Mercedes который оснащался 4 мя клапанами на цилиндр.

    Их было два типа 2,0 с мощностью 136 л.с и 2,2 150 л.с устанавливались они чаще всего на Mercedes W124. Мы рассмотрим характеристики моторов m111 , а также их плюсы и минусы.

    Характеристики m111

    2,0 л 136 л.с Е200

    Мощность достигается при 5500 об / мин

    Крутящий момент 190 Н/м  при 4000 об /мин

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 78.7

    Степень сжатия 9,6

    Рекомендуеме топливо АИ-95

    Максимальная скорость 200 км/ч ( для Mercedes W124)

    Разгон до 100 км /ч немногим более 11 сек.

    Расход топлива в городе 11 литров , на трасе около 7

    Теперь рассмотрим 2,2 литровую версию

    2,2 л 150 л.с Е220

    Крутящий момент 210 Н/м при 4000 об / мин

    Мощность 150 л.с доступна также при 5500 об/ мин

    Степень сжатия
    10

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 86.6

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Разгон до 100 км/ч 10,5 сек

    Расход топлива в городе 12 литров , на трасе около 7

    * Динамические характеристики m111 и расход топлива были написаны с учетом того , что на автомобиль установлена механическая коробка передач. Расход топлива приблизительный и зависит от степени изношенности двигателя.

    Начнем с минусов не люблю заканчивать плохим , но к счастью минусов мало :)

    Минусы

    1) Возраст всем этим моторам 20 и более лет к сожалению если хозяин не следил за ним то Вам придется поработать.

    2) Течь масла из за износа прокладки ГБЦ , распространеная проблема на многих двигателях особенно учитывая такой срок. Исправляется просто заменой прокладки.

    3) Возрос расход топлива , а мощность убавилась:( В этом виновен расходометр воздуха который требует замены.

    4) Шумная работа не пугайтесь тише Ваза намного :)

    *  Избегайте впрыск PMS так как он самый дорогой и не очень надежен поскольку его блок управления чрезмерно чувствителен к окружающей среде особенно к воде и соли.

    * Чтобы его определить нужно обратить внимание на патрубок который соеденяет воздухо заборник и воздушный фильтр. Если не тянутся от него провода с разъемом значит это система впрыска PMS.

    Поговорили немного о плохом теперь поговорим о хорошем.

    Плюсы

    1) Видя , что эти автомобили еще продолжают ездить на наших дорогах можно с уверенностью сказать , что эти двигатели имеют высокую надежность.

    2) Цепной привод ГРМ служит долго , но лучше выбирать рестайлинговую версию они служат еще дольше поскольку механизм ГРМ был доработан.

    3) Имеют приемлимую динамику и хороший расход топлива.

    4) Эти автомобили самые частые в продаже особенно 2,0 л 136 л.с.

    5) При своевременном обслуживание и регулярном замене масла раз в 7-10 тыщ.км , он обслуживается дешево главное не запускать.

    * Масло использовать
    0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40

    Надеюсь статья была полезной  Вы смогли под черпнуть больше знаний об двигателях Mercedes M111. Самое целесообразное увеличение мощности это свап на двигатель м111 который оснащен компрессором. Затем установить другую прошивку и спортивный выхлоп.

    i4 , двигатели

    Добавить комментарий

    СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА 00-х