19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   

На смену огромному V-образному 12 цилиндровому М120 в 1998 году пришел новый двигатель М137 Е58. Новый мотор имел 12 цилиндров с V-образной компоновкой с углом развала между цилиндрами 60°. Двигатель устанавливался на автомобили Mercedes W220  и Mercedes  купе C215 . На базе 5,8 литрового мотора M137 тюнинг ателье AMG разработали собственный мотор объемом 6,3 литра. Мощность тюнингованного мотора составляла 444 л.с, крутящий момент 620 Н/м.

 

 

На каждый ряд цилиндров тут приходится по одному распредвалу и по 3 клапана на цилиндр. Двигатель М137 имеет сходства с V-образными 8 цилиндровыми M112 и M113. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Картер двигателя и гильзы цилиндров состоят из смеси кремния и алюминия ( Silitec). Привод ГРМ приводится в движение с помощью 2-х рядной цепи. По сравнению с М120 у М137 возросла топливная экономичность. В режиме малой нагрузки до 3000 оборотов, отключается один ряд цилиндров, что положительно сказывается на расходе горючего.

 

В 2002 году на смену М137 пришел новый двигатель М275 который оснащен двойным турбонаддувом.

 

 

Неисправности М137 Е58

 

1) С годами все возможные прокладки и сальники у этого мотора рассыхаются. Это в свою очередь провоцирует течи масла из разных мест. Для устранения течей масла достаточно заменить изношенные прокладки и сальники.

 

2) Расходомеры, генератор, катушки зажигания и дроссельный узел не обладают большим сроком службы.

 

3) В районе 200 тыс.км пробега может потребоваться замена цепи ГРМ, хотя она может растянуться и раньше.

 

Технические характеристики M137 E58

 

Годы выпуска: 1998-2002

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 12

Кол-во клапанов: 36

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: 87  мм

Диаметр цилиндра: 84 мм

Степень сжатия: 10

Объем двигателя куб.см: 5786

Мощность двигателя л.с./об.мин: 367/5500

Крутящий момент Нм/об.мин: 530/4250

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W220)

город: 19.4

трасса: 9.9

смешан: 13.4

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ:  200 тыс.км

При замене лить:  9 литров 5W-30, 5W-40

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Mercedes-Benz W220

Mercedes-Benz C215

V12 , двигатели