19.04.2024

Все про немецкие автомобили!
   
двигатель м260 Мерседес

В 2018 году компания Мерседес выпустила новый бензиновый двигатель М260 он пришел на смену старым двигателям М270 и М274. Мотор оснастили турбонаддувом, прямым впрыском топлива, а также системой изменения фаз газораспределения Camtronic на впуске. Интересной особенностью этого двигателя является наличие сажевого фильтра, что позволило соответствовать экологическим стандартам Евро 6.Двигатель устанавливался на автомобили с поперечным расположением на Mercedes A-Сlass,Mercedes B-Сlass, а также на Mercedes CLA,Mercedes GLA и Mercedes GLB.

 

Блок цилиндров М260 изготовлен из алюминия, с применением чугунных гильз. За счет хонинговки и оптимизации поршневых колец удалось снизить потери на трение. Привод ГРМ цепной, был применен новый натяжитель цепи с редукционным клапаном. Благодаря новому натяжителю даже при серьезных нагрузках и длительной эксплуатации удлинение цепи будет не более  чем на 0.2 % от ее первоначальной длины. Кроме того мотор оснащен двух массовым маховиком с центробежным маятником, что позволяет гасить колебания между двигателем и коробкой передач. Это в свою очередь дает возможность эксплуатировать двигатель на более низких оборотах, что способствует экономии топлива. Маятниковые составляющие колеблются в противоположенную сторону крутильным колебаниям двигателя.

Более подробную информацию о строение двигателя можно найти здесь .

Проблемы двигателя М260

двигатель м260 Мерседес

 

  1. В этот двигатель рекомендует заливать бензин не ниже 98-го.
  2. Система Camtronic в целом является надежной, но если дает сбои то устранение неисправностей не будет дешевым.
  3. Плавают обороты чаще всего из-за проблем связанных с прямым впрыском.

В целом серьезно говорить о проблемах двигателя М260 еще рано, для сбора статистики по неисправностям потребуется время.

 

 

 

Технические характеристики  М260 Е20

 

Годы выпуска: с 2018

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 92 мм

Диаметр цилиндра: 83 мм

Степень сжатия: 10,5

Объем двигателя куб.см: 1991

Мощность двигателя л.с./об.мин:

190/5800

224 /5500

306/5800

Крутящий момент Нм/об.мин:

350/1800

350/4000

400/4000

Рекомендуемое топливо: 98

Экологический стандарт: Евро 6

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes A-Сlass W177 c роботизированной коробкой передач)

город: 9,4

трасса: 6,1

смешан: 7,3

Привод ГРМ: цепной

Интервал замены ремня ГРМ: ?

При замене лить:   5,8 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

A-Class W177

B-Class W247

CLA-Class C118

CLA-Class X118

GLA-Class H247

GLB-Class X247

i4 , двигатели