17.09.2019

Все про немецкие автомобили!

Обзоры

Советы

Обзоры Двигателей

Тюниг

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Двигатель М271 это рядный четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель. Который заменил собой двигатель М111. Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами.
Головка ГБЦ также выполнена из алюминия.

Газо-распределительный механизм имеет систему фаз газораспределения для двух распределительных валов. Привод ГРМ цепной. На двигатель М271 устанавливался компрессор
Eaton M65. Мотор М271 имеет две разновидности системы впрыска КЕ- распределительный впрыск, а DE- непосредственный впрыск.

Проблемы

1) Двигатель глохнет, неустойчивая работа двигателя. Часто проблему создает шланг вентиляции картерных газов. Убедится в том, что причина неисправности в нем, можно
понять по шипящему звуку который исходит от корпуса воздушного фильтра. Для устранения проблемы необходимо заменить патрубки и обратный клапан.

2) Потеря мощности и троение на холостом ходу. Причиной потери мощности на двигателях М271 серии являются закаксованные штоки клапанов. Чтобы решить проблему,
необходимо заменить выпускные клапана вместе с пружинами.

3) Грохот, шум двигателя. Излишний шум возникает по причине изношенной цепи ГРМ.

Характеристики

Годы выпуска: 2002-2015

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: мм 85

Диаметр цилиндра: 82 мм

Диаметр впускных клапанов: 30,5 мм

Диаметр выпускных клапанов: 27 мм

Степень сжатия: 9-10.5

Объем двигателя: куб.см 1796

Мощность двигателя л.с./об.мин: 122-192/5200-5800

Крутящий момент Нм/об.мин: 190-260/1500-3500

Рекомендуемое топливо: 95
Экологические нормы: Евро 5
Вес двигателя кг: ~ 167

Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)

город: 9.5

трасса: 5.5

смешан: 6.9

Расход масла гр./1000 км: до 1000

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40

Сколько масла лить при замене: 5 литров

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Тюнинг

Тюнинг двигателя М271 можно произвести следующим образом.

1) Замена шкива компрессора.

2) Чип-тюнинг со спортивной прошивкой.

3) Фильтр пониженного сопротивления(нулевик).

4) Спортивный выпуск

Такими методами можно увеличить мощность двигателя до 220-230 л.с.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
i4 , двигатели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Название документа

Подписывайтесь