Двигатель М271 это рядный четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель. Который заменил собой двигатель М111. Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами.
Головка ГБЦ также выполнена из алюминия.
Газо-распределительный механизм имеет систему фаз газораспределения для двух распределительных валов. Привод ГРМ цепной. На двигатель М271 устанавливался компрессор
Eaton M65. Мотор М271 имеет две разновидности системы впрыска КЕ- распределительный впрыск, а DE- непосредственный впрыск.
Проблемы
1) Двигатель глохнет, неустойчивая работа двигателя. Часто проблему создает шланг вентиляции картерных газов. Убедится в том, что причина неисправности в нем, можно
понять по шипящему звуку который исходит от корпуса воздушного фильтра. Для устранения проблемы необходимо заменить патрубки и обратный клапан.
2) Потеря мощности и троение на холостом ходу. Причиной потери мощности на двигателях М271 серии являются закаксованные штоки клапанов. Чтобы решить проблему,
необходимо заменить выпускные клапана вместе с пружинами.
3) Грохот, шум двигателя. Излишний шум возникает по причине изношенной цепи ГРМ.
Характеристики
Годы выпуска: 2002-2015
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: мм 85
Диаметр цилиндра: 82 мм
Диаметр впускных клапанов: 30,5 мм
Диаметр выпускных клапанов: 27 мм
Степень сжатия: 9-10.5
Объем двигателя: куб.см 1796
Мощность двигателя л.с./об.мин: 122-192/5200-5800
Крутящий момент Нм/об.мин: 190-260/1500-3500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологические нормы: Евро 5
Вес двигателя кг: ~ 167
Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)
город: 9.5
трасса: 5.5
смешан: 6.9
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40
Сколько масла лить при замене: 5 литров
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Тюнинг
Тюнинг двигателя М271 можно произвести следующим образом.
1) Замена шкива компрессора.
2) Чип-тюнинг со спортивной прошивкой.
3) Фильтр пониженного сопротивления(нулевик).
4) Спортивный выпуск
Такими методами можно увеличить мощность двигателя до 220-230 л.с.